Упорная колодка для использования при загрузке колесной техники по рифленым трапам

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l857O5

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.I1.1965 (№ 943559/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

1(л. 62Ь, 47/01

62Ь, 50

1У1ПК В 64с

В 64с

УД1(629.135/138(088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий пои Совете Министров

СССР

Опубликовано 13Х111.1966. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 13.Х.1966

Авторы изобретения

В. Г. Кравченко и В. Н. Тузиков

Заявитель

УПОРНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ЗАГРУЗКЕ

КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ ПО РИФЛЕНЫМ ТРАПАМ

Предмет изобретения

Известны упорные колодки для использования при загрузке колесной техники по рифленым трапам в виде сварного каркаса, обшитого в местах соприкосновения с колесом профилированным листом, и зуба, укрепленного на поворотном рычаге.

Предлагаемая колодка отличается тем, что на ее основании шарнирно закреплен подпружиненный двуплечий рычаг, на нижнем конце которого установлен зуб, а на верхнем— сигнальный ролик, взаимодействующий с колесом загружаемой техники при скатывании последней в аварийных случаях.

Такая конструкция колодки повышает надежность стопорения загружаемой техники с колесами любого диаметра в случае отказа тормозов или обрыва буксировочных приспособлений.

На чертеже схематически изображена описываемая колодка (вид сбоку), Сварной каркас 1 колодки, представляющий собой ферму из трубчатых элементов, в местах соприкосновения с колесом 2 загружаемой в транспортные средства колесной техники обшит профилированным листом 8.

На основании 4 колодки на оси 5 смонтирован поворотный рычаг 6 с зубом 7 по всей ширине колодки. Пружина 8, соединяющая зуб с каркасом колодки, удерживает зуб в убранном положении. На свободном конце поворотного рычага сидит контрольный ролик9.

1(олодка перемещается по наклонному. трапу 10 с рифленой поверхностью за загружаемой в транспортное средство колесной техникой. При отказе тормозов или обрыве буксировочных приспособлений колесо загружаемой техники нажимает на сигнальный ролик и рычаг поворачивается таким образом, что зуб входит Во впадину профилированной по10 верхпости трапа.

Упорная колодка для использования при загрузке колесной техники по рифленым трапам в виде сварного каркаса, обшитого про- филированным листом, и зуба, укрепленного

20 на поворотном рычаге, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности стопорения при любом диаметре колес загружаемой техники в случае отказа тормозов или обрыва буксировочных приспособлений, опа снабжена

25 шарнирно закрепленным на ее основании подпружиненным двуплечим рычагом, на нижнем конце которого установлен зуб, а на верхнем — сигнальный ролик, взаимодействующий с колесом загружаемой техники при ее ава30 рийном скате.

38570i

Редактор Э. Шибаева

Заказ 3025/16 Тираж 700 Формат бум. 60;;90 /8 Объем О,!3 нзд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 ппографпв, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Руковицын

Техред Г. E. Петровская

Корректоры: С. Н. Соколова и T. В. Полякова

Упорная колодка для использования при загрузке колесной техники по рифленым трапам Упорная колодка для использования при загрузке колесной техники по рифленым трапам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх