Регулятор подачи топлива

 

I85l54

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссветсаа

Социалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29Х.1964 (№ 902827/24-6) Кл. 46f, 14

46f, 8/01 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.VI I.1966. Бюллетень № 16

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 02с

Е 02с

УД К 621.438-543.3-531.9 (088.8) Дата опубликования описания 29.IX 1966

Авторы изобретения

А. И. Найдич и Б. В. Фатеев

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ПОДАЧ И ТОПЛ И ВА

Втулка имеет несложное устройство для установки и фиксации ее в определенном положении.

На фиг. 1 показано дозирующее устройство в сборе; на фиг. 2 — золотник с окнами в поперечном сечении и его настройка на определенный профиль окна.

В описываемом устройстве имеется золотник 1 с пазом П. Втулка 2 устанавливается

10 определенным профилем относительно продольной сто oHbi 3 3o oTHHK o e 8, уплотняется уплотнительными резиновыми кольцами и фиксируется в этом положении.

Золотник под действием прилагаемой к его

15 концу силы Р, перемещается вправо и при этом увеличивает проходное сечение. Топливо поступает из входной полости О в паз П, из паза П по получаемому по ходу золотника сечению отдозированное топливо идет в по20 лость К, а оттуда — к форсункам двигателя, 25 Регулятор подачи топлива, содержаЩиЙ корпус с. цилиндрическим золотником, имею. щим прямоугольный дозирующий паз и втулку, отличаюа1ийся тем, 1то, с целью обеспечения работы на различных видах топлива

30 без изменения профиля дозирующего эле1

В топливных регуляторах прямого действия существующие дозирующие элементы типа золотник — втулка дозируют определенное количество топлива в зависимости от хода золотника. Это количество при одних и тех же парамеграх зависит также от дозирующего профиля золотника или профиля дозирующих окон во втулке.

Для изменения характера подачи топлива по ходу золотника необходимо изменятв профиль его или втулки.

С целью обеспечения простого и надежного дозирования топлива в зависимости от хода золотника и необходимой для двигателя характеристики предлагаемый дозирующий элемент состоит из золотника с прямоугольным пазом и втулки с входными отверстиями и четырьмя окнами, каждое из которых имеет по два различных дозирующих профиля, выполненных по возможным расчетным характеристикам.

Таким образом, имея одну дозирующую пару золотник — втулка, можно получить восемь различных характеристик в зависимости от установленного профиля втулки.

Золотник имеет несложное устройство, йредохраняющее его от проворачивания воКруг оси и обеспечивающее его поступательное движение в зависимости от прилагаемого к нему усилия.

ПРЕДмЕт ИЗ О 6 Р ЕтЕ11ИЯ

185154

Составитель М. Миримский

Текред Г. E. Петровская Корректоры: Г. Е. Опарина и Е. Ф, Полиоиова

Редактор Н. Джарагетти

Заказ 2736/16 Тираж 760 Формат бум. 60>(90 /8 Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открыт. и прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 мента, во втулке предусмотрено несколько окон, каждое из которых имеет по два дозирующих профиля, определяющих заданную характеристику расхода.

Регулятор подачи топлива Регулятор подачи топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинной установки, а более конкретно к устройству, обеспечивающему управление положением дозирующего узла, через который подводится газообразное или жидкое топливо в камеру сгорания газотурбинной установки

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного клапана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания двигателя

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к системам управления сложных объектов техники, работающих в широком диапазоне режимов и нагрузок, и может быть использовано в системах управления газотурбинных двигателей, турбин электростанций, в которых для регулирования нескольких параметров используется одно управляющее воздействие

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного крана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания
Наверх