Приспособление к вилочнол^у автопогрузчику
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСМОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
)ЗО997
Сова Советсииа
Сокиелистичесииа
Республик о-й >v;T >>>>q
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 06.111.1064 (¹ 886374 27-11),л. 81е, 10т с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 26.111.1966. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 5Х.1966. !ПЕ, В 65go
УДК 621.868.277.3.06:629. ,113(088.8) Комитет по делам иеооретеиий и открытий ори Совете Министров
СССР
Автор изобретения
В. П. Лысенко
Заявитель
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВИЛОЧНОМУ ЛВТОПОГРУЗЧИКУ
Известны различные приспособления к вилочным автопогрузчикам с щитовыми сталкивятелями для грузов.
Предлоткенное приспособление может быть использовано для укладки и крытые вагоны мешков или ящиков, поступающих к вагонам по ленточным транспортерам с поточных линий затаривания или со складов, я также для укладки грузов в подобных условиях.
С этой целью оно содержит наклонный подающий транспортер с телескопически раздвижным желобом, поворотный относительно оси его верхнего приводного барабана. К желобу транспортера примыкает приемный стол для грузов, прикрепленный к вилкам автопогрузчика и снабженный гидравлическим челночным толкателем для формирования грузов в ряд.
При большой длине щитового сталкивателя и приемного стола их выполняют складывающимися, чтобы автопогрузчик мог беспрепятственно въезжать и выезжать из вагона и маневрировать в нем.
К каркасу приемного стола прикреплены гидроцилиндры, приводящие в действие щитовой сталкиватель.
Использование предлагаемого приспособления позволит почти полностью устранить тя; желый ручной труд по укладке грузов в ваго-.
III>I ll СOKPIITIITI> 13PLМ51 ПРОСТО51 13IIГОН013 ПОД погрузкой.
На чертеже изображен вилочный автопогрузчик с описываемым приспособлеш1ем.
Телескопически раздвижной желоб 1 наклонного транспортера 2 примыкает к приемному столу 8, снабженному гидравлическим челночным толкателем 4. Транспортер смонтирован поворотно относителы1о оси б верхнего
10 приводного барабана, опирающейся ня стойки б автопогрузчика. Стол 3 прикреплен к вилкам 7 автопогрузчика и имеет откидные крылья 8. Челночный толкатель 1 приводится и действие с помощью гидроцилиндра двухls стороннего действия 9. Щитовой стялкиватель 10 приспособления также имеет откидные крылья 11 и приводится в действие П1дроцилиндрами 12, закрепленными к каркасу стола 8.
20 Заехав в вагон, автопогрузчик становится так. чтобы ось по длине погрузчика была параллельна продольной оси вагона. Затем в вагон вводится конец основного подающего ленточного транспортера с подвешенным к нему
25 перемещающимся в направляющей рамке промежуточным транспортером (на чертеже нв изображены) . Посредством шкворня конец промежуточного транспортера прицепляют к автопогрузчику и последний подъезжает к тор30 цовой стенке вагона на расстояние длины гру180997 з,(. 0cl!oIJIJhl31 l! Промежуточным траисиортсj3c1 >i!1 УГ1РЯ)3.1ЯPT i!3((!HI»ice fPIICITOPTCPOI3.
Мсц! ки . Iëи ящики по транспортерам постуП ОДс! 10)ЦИЙ li 3 13(Ci IOlf l P ci IICI I OPT(. P 2, bO i ОрЬIИ ПОБОраЧI!БC!(ТС51 Таи, ЧТООЫ KОIIPЦ CГС с> упирался телескопическим желооом 1 ия каркас приемного стола 8.
ГИДРОПОДЪС1(И)!К;(ВТОПОГРУЗЧИКЯ ОГIУСКсlЕ( приемный стол Б нижнее положение. Мешки или 5!П(ики с подающего транспортера иои-1- 10 ,Iают 1(;1 приемиый стол и челночный толкятель, упраплясмый машинистом аптопогрузчикя, формирует их Б ряд — — от средины пооч(ред110 ия обя конца стола.
1>сОГЧс(CTO, i ЗсlПОЛИЕИ. И(ИТОБОИ CT3ËКИБ;1- 1>
ТC !1> !О, Тсl K>J((> ПРсl)3 1 51Е> Ы)I 313!U È)! ИСТО(>1 ñ113 топогрузчикя, стялкииает груз ия пол )(аг()ии. .>с)ТЕ>1 Гli:I POI(0>(ЬЕМ ПИК 3IJTOI(01 P3 ЗЧИ КЯ ПОДИИМЯЕт СТОЛ Hcl ВЫСОТУ, РЯИ!УЮ ВЫСОТЕ МCUIК;1 ll, !11 51щИКсl, lf Одпо)3рЕ(>(ЕПИО СТ3. IКИ!)с)ТЕЛ > 20
Бозирящяется В исходное положение.
A!!el ilOI H>l llO фОР:31!)РУ)ОТ 13ТОРОН Р51,1, T3(I XII
Бают его на Верх первого ряда и т. д.
После загрузки первого ряда автопогрузчик отъез>кает 113 длину ящика )(ли мешка от пер- 25
Бого ряда и одновременно отталкивает 113 эту длину проме>куточиый транспортер, которьш другим концом Выходит Б дверь !)я(она. AIILIлогично укладывают второй» последующ()й ряды к сре,чине вагона. К тому Бремени, ког- зо да автопогрузчик концом иавешаииого транспортера доидет до основного подающего транспортера, проме>куточный транспортер выводится из БагoH3 и располагается под ociIol3llhl3J1 транспортером параллельно ему. 35! 10С, I(.. TO I О, Ксlи ЗсlГP>> Ж(Ис(И СР!)с! и IIOГ1013И)1!i
l> cl ГО! i cl ОТ 113ЕР И, ОTКИДIi hl(J(РЫЛ I>5i (ТО;1 и
СТсl;!КИБЗТЕЛЯ СК,!с!ДЫВ llOTC5! И ПОГРУЗЧИК IIPPС(3>I(3CT И сl ПОГP УЗКУ ilTOPOH ИОГ! О!3И И Ы.
Централ ы!ая часть I!ppc;i, дпсрью, ряиия»
И(И РИИС Вс(ГОП и, Зс(ГРУЖЯ С(С 5! II Pl I 13Ы СЗДС с):3топогрузчика из Вагона.
П р е,(31 с ò и з о б р с т с 1111 5!
Приспособление l(и(лочному яитоиогрузчиКМ С UL! Il 0131>J31 СТЯ, (КИ()с)Тес(С 31 Д. 15! l P > 3013, 0(.(пчп(ощееея тем, что, с цел(по испо(!! Зо!)аии i его для укладки 13 крытыс жслсзнодорожиы(B3ãо11ы мешко» !(ли яшикоБ, поступи!ощих
1)с(ГOII3:>1 ПО IСIITOclllh131 ТРс)ИС!10РТСРс(3! С ll(J
Тос! И bl х .11!I i!iÈ ЗсlТЯРИ(3сl п И 51 I I. l il СО СК. 1 1,10!
Тсlи>КЕ ДЛ 51 i К,! 3 li(H ГР i ЗОБ !> ПО, I 0(JIl HJ. > i С, 10 виях, oиo со (pp>l(JIT няклоииый подающий
Т Р сl И С П 0 Р 1 Е Р С т Е С (l(01111 с> ((K I l «(> с) 3, (и И Ж и Ы 3 жЕЛОООМ, 110130pOTllbIH Отi!OCJIтеЛ! HÎ ОСИ С >
Берхие! î JlpH130;llioi î баря(>аия, и примыкяк>IllHH к (кег(обу приемиый стол,if!51 грузоБ, 110ступя)ощих с х I!oui!5! I!pro! тря)(спортсря, и р11креп,l(. ííûé к Вилкам 31(голо! рузчик I и cil;!(, ЖЕIIIIbl(l ГИД!Рс!БЛИЧЕСКИМ ЧЕЛИО-И!Ы.) Г((ЛК;ГГ.лем д;!51 формиро(33111151 ГрузОБ Б ря;I
2. Приспособлсl Iñ по и. 1. Отли ((((0(чеее»
Тем. что щитоиой стялкш(ятель и iij>II(»»ый стол выполнены склады иаюи I!i%i! Jc5J.
3. Приспособление !10 ии. 1 2, от.(((с(((((>и(ееся тем, что для приведения i;,дейстги)е щитопого сталкиБяте, я применсиы Гидроц)(ли!(яры, прикреплеьи)ые и каркасу iipilc>iH010 стоЛа.


