Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
«8 р
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4916926/11 (22) 05.03.91 (46) 23.12,92. Бюл; N. 47 (75) Ж.М.Касылкасов (56) Патент Германии
М 417778, 20 d 21, 1924. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
5Ц,, 1782827 А1 (st)s В 61 F 5/26, В 60 G 11/16 (57) Использование: рельсовый транспорт.
Сущность изобретения: подвеска колесной пары содержит пары витых пружин 1 и 2 с выполненными за одно целое концевыми частями 3-5 нижних витков и с соединительными элементами 6, 7, выполненными в виде обхватывающих верхнюю часть пальца 8
Г-образных концевых частей верхних витков. 2 ил.
1782827
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвески колесной пары.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг. 1 показано транспортное средство с предлагаемой подвеской колесной пары; на фиг. 2 — разрез К-Д на фиг. 1.
Подвеска колесной пары содержит пары витых вертикальных пружин 1 и 2 с ойорным элементом, включающий в себя выполненные за одно целое концевые части
3, 4, 5 нижних витков пружины, соедини.тельные элементы 6 и 7, выполненные в виде охватывающих верхнюю часть пальца
8 Г-образных концевых частей верхних витков пружин, кронштейн, включающий в себя две вертикальные стойки 9; прикрепленных к раме 10 кузова. Пары пружин 1 и 2 установлены в каждый колесной паре по обе стороны от соответствующей концевой «асти оси 11 колесной пары и связаны с этой концевой частью оси 11 посредством поддерживающих элементов, которые выполйены в " виде расположенных перпендикулярно указанной оси под ее концевыми частями стержней 12 с упорами на концах.
При движении транспортного средства динамические нагрузки на ходовую часть демпфируются пружинами 1 и 2, Формула изобретения
Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства, содержащая пары витых вертикальных пружин, установлен5 ных в каждой паре по обе стороны от соответствующей концевой части колесной пары и связанных с этой концевой частью оси посредством опорного и поддерживающего элементов, а с соответствующим кронштей10 ном рамы кузова транспортного средства— посредСтвам соединительных элементов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый кронштейн рамы кузова включает в себя две вер15 тикальные стойки и закрепленный в них своими концами палец, расположенный параллельно оси колесной пары между витыми пружинами соответствующей пары, соединительные элементы которых выполнены в
20 виде охватывающих верхнюю часть указанного пальца Г-образных концевых частей их верхних витков, поддерживающие элементы выполнены в виде распОложенных перпендикулярно указанной оси под ее
25 концевыми частями стержней с упорами на концевых, а каждый опорный элемент включает в себя выполненные за одно целое концевые части нижних витков пружин соответствующей пары, изогнутых с воз30 можностью охвата сверху соответствующей концевой части упомянутой оси и снизу — концевых частей соответствующего стержня.
1782827
Составитель С. Романов
Редактор С. Кулакова Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Н. Бучок
Заказ 4482 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва. Ж-35, Раушская наб.. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101


