Гидропривод

 

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в поворотных механизмах экскаваторов. Цель изобретения - повышение надежности работы гидропривода. Гидропривод содержит гидродвигатель 1, рабочие полости которого соединены магистралями 2,3 с распределителем 4 и перепускным клапаном 5, пружинная полость поршня 10 соединена через дополнительно установленный предохранительный клапан 18 с отводом 19 низкого давления, а через дополнительный дроссель 20 - с полостью 13 поршня 11, который снабжен вторым штоком 17, причем в штоках 12,17 поршня 11 выполнен сквозной осевой канал 21. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 F 15 В 11/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1670190 (21) 4805981/29 (22) 28.03.90 (46) 30.09.92. Бюл. М 36 (75) С.С.Салтан и Б.Д.Ореибойм (56) Авторское свидетельство СССР

М 1670190, кл. Р 15 В 11/14, 1989. (54) ГИДРОПРИВОД (57) Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в поворотных механизмах экскаваторов. Цель изобретения — повышеИзобретение относится к машиностроительному гидроприводу, может быть использовано в поворотных механизмах экскаваторов и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. М

1670190.

Целью изобретения является повышение надежности работы гидропривода.

На чертеже приведена схема гидропривода.

Гидропривод содержит гидродвигатель

1 с равными рабочими полостями, соединенный магистралями 2 и 3 с отводами распределителя 4 и перепускного клапана 5, выполненного в виде корпуса 6 с упомянутыми отводами в форме каналов 7 и 8 и с осевым каналом 9 с размещенным.в нем подпружиненным поршнем 10. Клапан 5 снабжен вторым поршнем 11 со штоком 12, установленным соосно поршню 10 с образованием полости 13, сообщенной с каналом

7, канал 8, взаимодействующий с поршнем

Ы2,, 1765544 А2 ние надежности работы гидропривода. Гидропривод содержит гидродвигатель 1, рабочие полости которого соединены магистралями 2,3 с распределителем 4 и . перепускным клапаном 5, пружинная полость поршня 10 соединена через дополнительно установленный предохранительный клапан 18 о отводом 19 низкого давления, а через дополнительный дроссель 20 — с полостью 13 поршня 11, который снабжен вторым штоком 17, причем в штоках 12,17 поршня 11 выполнен сквозной осевой канал

21. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

10, соединен осевым каналом 14 с полостью

1 5, образованной торцом 16 корпуса 6 и торцом поршня 11, снабженного вторым штоком 17. Пружинная полость поршня 10 соединена через дополнительно установленный предохранительный клапан 8 с отводом 19 низкого давления, а через дополнительный дроссель 20 с полостью 13, в штоках 12 и 17 поршня 11 выполнен сквозной осевой канал 21. Торцы штоков 12.17 поршня 11 снабжены уплотнителями

22,23.

Гидропривод работает следующим образом.

При включении распределителя 4 в одну из рабочих позиций рабочая жидкость поступает через одну из магистралей 3 и 2 соответственно к одной из рабочей полостей гидромотора 1, а из другой полости осуществляется ее слив, чем обеспечивается необходимый поворот гидромотора 1.

1765544

17

21

rz

13

22 ф

Составитель А. Стесин

Техред М,Моргентал Корректор М, Ткач

Редактор Т. Иванова

Заказ 3371 Тираж Подписное .ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

При повышении давления в магистрали

3 рабочая жидко ть поступает через радиальный перепускной канал 7 в торцевую напорную полость 13 и прижимает дополнительный поршень 11 к торцу 16, перекрывая доступ рабочей жидкости в полость 15 . При превышении давления рабочей жидкости в магистрали 3 сверх допустимого также повышается давление в полости 13 и осевом канале 9 через дроссель 20 и открывается клапан 18, сообщая осевой канал 9 с отводом 19 низкого давления. При этом поршень 10 перемещается вверх и рабочая жидкость поступает в радиальные перепускные каналы 8 и далее в магистраль 2. Если же повышается давление в магистрали 2, то рабочая жидкость поступает через канал 14 в полость 15 и перемещает вверх доступ рабочей жидкости в полость 13. При этом полость 15 сообщается через осевой канал 21 поршня 11 и дроссель 20 поршня 10 с осевым каналом 9, При повышении давления рабочей жидкости в магистрали 2 сверх допустимого повышается давление также в полости 15 и осевом канале 9 и открывается клапан 8, сообщая осевой канал 9 с каналом 10. При этом перемещается вверх поршень 11 и взаимо5 действующий с его штоком 12 поршень 10, обеспечивая перепуск рабочей жидкости из каналов 8 через полость 13 и перепускные каналы 17 и далее в магистраль 3.

Формула изобретения

10 1. Гидропривод по авт. св. М 1670190, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, пружинная полость первого поршня соединена с отводом низкого давления через дополнительно

15 установленный предохранительный клапан и через дополнительный дроссель со штоком полостью второго поршня, снабженного дополнительным штоком, причем в штоках второго поршня выполнен сквозной

20 осевой канал.

2. Гидропривод по п,1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что торцы штоков второго поршня снабжены уплотнительными элементами.

Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Привод // 1761982

Изобретение относится к гидравлическим системам автоматического регулирования и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к гидравлическим системам автоматического регулирования, используемым преимущественно в авиационной и ракетно-космической технике для регулирования расхода компонентов топлива, подаваемого в двигатель, и является усовершенствованием известного устройства [1] Целью дополнительного изобретения является повышение точности регулирования расхода текущей среды за счет обеспечения возможности жесткой фиксации вала дроссельной заслонки в крайних положениях

Изобретение относится к гидроприводу и может быть применено для управления трехпозиционными запорными или переключающими органами (кранами, распределите лями и др.) Цель изобретения расширение технологических возможностей достигается тем, что устройство снабжено гидроуправляемым фиксатором 11 и системой управления с цилиндрами 12 управления фиксатором 11, цилиндрами 2 и 3 привода поворотного рычага 1, распределителями 14 и 17, первый 14 из которых сообщает поршневые полости 15 и 16 цилиндров 2 и 3 с источниками питания или сливом, а второй 17 штоковые полости 18 и 19 цилиндров 2 и 3 и рабочую полость 20 цилиндра 12 фиксатора 11 через клапан 20 ИЛИ с источником питания или сливом, кроме того , распределитель 17 выполнен или гидроуправляемым через клапан ИЛИ 22, или механически управляемым посредством трехплечего рычага 28, в обоих случаях его управление осуществляется распределителем 14 2 з п ф-лы, 4 ил

Изобретение относится к системам управления грузоподъемными механизмами и предназначено для управления гидроприводами механизмов кранов

Изобретение относится к гидроприводу и может быть применено в грузоподъемном оборудовании

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить надежность, качество работы и упростить конструкцию

Изобретение относится к насосным установкам гидроприводов мобильных машин , предназначено для автоматического регулирования подачи насосов и подачи топлива в приводном двигателе и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к гидроприводу горных машин и может быть использовано в насосных станциях механизированных крепей для автоматической разгрузки насосов

Изобретение относится к объемным гидроприводам возвратно-поступательного перемещения, работающим в условиях значительных нагрузок на исполнительном (основном, силовом) гидроцилиндре

Изобретение относится к области машиностроения, а конкретно, к гидроприводам машин, и может использоваться в гидроприводах подъемных устройств, служащих для подъема тяжелых заготовок, обрабатываемых на металлорежущих станках

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидросистеме зерноуборочного комбайна

Изобретение относится к устройствам для поливки и мойки и может быть использовано в машинах для мойки дорожных покрытий, а также в пожарных машинах

Изобретение относится к гидросистеме рабочих органов машин, предназначенных для удаления льда и снега с дорожных покрытий, которая может работать как в режиме слежения за профилем дорожного полотна, так и в режиме управления положением оператором

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в силовых установках для производства электроэнергии на подвижных и стационарных электростанциях небольшой мощности

Изобретение относится к гидравлическим системам технологических трубопроводов предприятия - промысла углеводородов (нефти, газа, газового конденсата), атомной электростанции, металлургического предприятия, машиностроительного предприятия, пищевого предприятия, предприятия строительной индустрии, тепловой электростанции и др
Наверх