Способ регулирования газотурбинного двигателя
Авторы патента:
Способ регулирования газотурбинного двигателя, выключающий измерение величины регулируемого параметра и изменение расхода топлива по программе разгона, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости регулирования, дополнительно формируют сигнал рассогласования между заданной и текущей величинами регулируемого параметра и при снижении указанного сигнала ниже порогового значения программу разгона снижают на заданную величину.
Похожие патенты:
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к автоматическому управлению ГТД в составе многодвигательной силовой газотурбинной установки
Изобретение относится к управлению и регулированию двигателей и может быть использовано для управления режимами газотурбинных двигателей
Изобретение относится к автоматическому регулированию, в частности к системам управления транспортных газотурбинных двигателей, снабженных регулируемым сопловым аппаратом (РСА)
Изобретение относится к автоматическому регулированию, в частности к системам регулирования газотурбинных двигателей (ГТД)
Изобретение относится к регулированию газотурбинных двигателей и позволяет повысить надежность, снизить вес и габариты системы регулирования подачи топлива
Изобретение относится к авиационной технике, может быть использовано в системах регулирования газотурбинных установок самолетов и позволяет повысить безопасность полетов
Способ автоматического управления газотурбинным двигателем и система для его осуществления // 1625095
Изобретение относится к управлению газотурбинными двигателями летательных аппаратов и позволяет повысить надежность управления силовой установкой
Изобретение относится к автоматическому управлению преимущественно двухвальными и одновальными газотурбинными установками (ГТУ) и позволяет повысить надежность и эффективность пуска и нагружения ГТУ, а также обеспечить работу ГТУ в автоматическом режиме с достижением предельной мощности с наилучшими экономическими показателями при существенных изменениях внешних условий
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к газодинамике и регулированию турбомашин
Изобретение относится к газотурбинным двигателям, преимущественно к способам определения выброса окислов азота NOx при доводке камер сгорания
Изобретение относится к автоматике и может быть использовано для автоматического управления энергетической установкой, преимущественно газотурбинной
Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, в частности к турбореактивным двигателям с форсажной камерой (ТРДФ)
Изобретение относится к области устройств для отсечки при останове и отсечки при превышении допустимой скорости для турбореактивного двигателя и средств для тестирования этих двух режимов отсечки