Сцепка транспортного средства
Использование1 в сцепных устройствах подвижного состава шахтного рельсового транспорта. Сущность изобретения: для сцепления вагонеток крюк 1 в нижней и передней части выполнен с пазом 5, сопряженным с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звена 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии 7. Для сцепления вагонеток звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки. При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 G 1/00 с
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР....
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4804134/11 (22) 20.03;90 (46) 30.08;92. Бюл. М 32 (75) Ж.M.Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР
М 137952, кл. В 61 G 1/36, 1959. (54) СЦЕПКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: в сцепных устройствах подвижного состава шахтного рельсового .транспорта. Сущность изобретения: для Ы „1757944 А1. 2 сцейления вагонеток крюк 1 в нижней и передней части выполнен с пазом 5, сопряженным с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звейа 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии
7. Для сцепления вагонеток звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки. При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5. 5 ил, 1757944
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств подвижного состава.
Цель изобретения — повышение ремонтоп ригодности.
На фиг, 1 показана сцепка, закрепленная на вагойетке; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг, 2; н а фиг. 4 — вйд В на фиг. 2; на фиг, 5- соединительное
° А звено.
Сцепка транспортного средства содержит крюк 1, шарнирно закрейленный на раме посредством оси 2, и соединительное звено 3, выполненное с выступом 4. Крюк 1 в нижней и передней частях имеет паз 5, сопряженный с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звена 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии 6 (в частности, гайками 7 и 8). . ° r
Для сцепления вагонеток соединительное звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки, При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки
5 груза соединительное звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5.
Формула изобретения
Сцепка транспортного средства, содержащая закрепленный на раме транспортно10 ro средства крюк с овальным отверстием для закрепления на крюке поворотного сое: динительного звена, о т л и ч э ю щ а я с я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, крюк в нижней и передней частях .
15 выполнен с пазом, сопряженным с овальным отверстием, а соединительное звено выполнено с выступом, пропущенным через . паз крюка и зафиксированным в его овальном отверстий.
1757944
Составитель А. Никитин
Редактор Ю, Петрушко Техред М.Моргентал Корректор А. Долинич
Заказ 2966 . . Тираж,, Подписное
ВНИИПИ Государственного комйтета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101


