Сцепка транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств. Цель изобретения - повышение эффективности. Удары при движении вагонетки сглаживаются упругой скобой 6, причем при соударении вагонеток во время их движения расцепление их предотвращается благодаря тому, что ограничитель 2 не позволяет скобе 6 подняться настолько, чтобы крюк 7 мог выйти из зацепления с буфером 3. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕспУБлик (51)5 В 61 G 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4796021/11 (22) 26.02.90 (46) 30.04.92. Бюл. М 16 (75) Ж.М. Касыл касоа (53) 625.2.011(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N -1594238, кл. В 61 G 1/00, 1988 (54) СЦЕПКА TPAH СПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных!

Ы, 1729871 А1 устройств. Цель изобретения — повышение эффективности. Удары при движении вагонетки сглаживаются упругой скобой 6, причем при соударении вагонеток во время их движения расцепление их предотвращается благодаря тому, что ограничитель 2 не позволяет скобе 6 подняться настолько, чтобы крюк 7 мог выйти из зацепления с буфером

3. 3 ил. 4 )

О

ОО 4

1729871

V2.

Составитель В. Прохоренков

Техред М. Моргентал Корректор М. Кучерявая

Редактор Э. Слиган

Заказ 1475 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг. 1 схематично показана сцепка транспортного средства; на фиг, 2 — вид А на фиг. 1, сцепка в сцепленном состоянии; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Сцепка транспортного средства содержит жестко прикрепленные к торцовой части 1 вагонетки ограничитель 2,буфер 3 с проушинами 4 и 5, в которые может вставляться своими концами скоба 6 с крюком 7, причем скоба 6 выполнена из упругой стали, а крюк 7 образован изгибом средней части скобы.

Для сцепления вагонеток скоба 6 своими концами вставляется в проушины 5 и при соударении вагонеток скоба 6, поворачиваясь, своей средней частью с крюком 7 скользит по внешней поверхности буфера 3 и заходит внутрь, осуществляя сцепление.

Для работы "на буфер" скоба 6 вставляется своими концами в проушины 4, что ис5 ключает ее поворот и подъем, и поэтому она своей средней частью толкает смежную вагонетку, не сцепляясь с ней.

Удары при движении вагонетки сглаживаются упругой скобой 6, причем при соуда10 рении вагонеток во время их движения расцепление их предотвращается за счет того, что ограничитель 2 не позволяет скобе .6 подняться настолько, чтобы крюк 7 мог выйти из зацепления с буфером 3.

15 Формула изобретения

Сцепка транспортного средства, содержащая скобу с крюком, о тл и ч а ю ща я ся тем, что, с целью повышения эффективности, скоба выполнена из упругой стали, а

20 крюк образован изгибом средней части скобы.

Сцепка транспортного средства Сцепка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств вагонеток

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к рельсовому транспортеру, в частности к ударно-тяговым устройствам

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства

Изобретение относится к транспорту и касается буферных устройств подвижного состава

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к шахтному транспорту и касается сцепных устройств.Цель изобретения - повышение эффективности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх