Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизации путевых работ, связанных с жеПЕЕВ доних с доставкой рельсовых звеньев к месту укладки на железной дороге. Цель изобретения - повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов. Транспортное средство содержит две платформы 2 с площадками 3, соединенными между собой. На площадках 3 установлены порталы 8 со створками 9 и вертикальными рамами. Схемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок 15, жестко соединенных верхними 17 и нижними 16 балками, шарнирно закреплено на рамах. Распорки 15 взаимодействуют боковыми сторонами с концами смежных шпал звеньев для предупреждения их перемещения. 4 ил. -к гЁ х| CJ ел J XI
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 B 29/02, В 60 P 7/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ (61) 887680 (21) 4814513/11 (22) 13,04.90 (46) 23.05,92, Бюл, ¹ 19 (71) Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) П.П.Суп рун (53) 629.114.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 887680, кл. Е 01 В 29/02, 1980, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЗВЕНЬЕВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизации путевых работ, связанных с
„„ „„1735472 А2 доставкой рельсовых звеньев к месту укладки на железной дороге. Цель изобретения— повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов. Транспортное средство содержит две платформы 2 с площадками 3, соединенными между собой. На площадках
3 установлены порталы 8 со створками 9 и вертикальными рамами. Схемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок t5, жестко соединенных верхними 17 и нижними 16 балками, шарнирно закреплено на рамах. Распорки 15 взаимодействуют боковыми сторонами с концами смежных шпал звеньев для предупреждения их перемещения. 4 ил.
1735472
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается вопроса транспортировки пакетов звеньев предварительно собранной рельсошпальной решетки и является усовершенствованием устройства по авт,св. ¹ 887680.
Известно транспортное средство, содержащее по меньшей мере три опоры для звеньев железнодорожного пути, шарнирно соединенные между собой и установленные на скользящих опорах по меньшей мере двух железнодорожных платформ. Опоры для звеньев снабжены роликами, а в местах шарнирных соединений снабжены разъемными винтовыми стяжками, По концам крайних опор установлены порталы, с которыми шарнирно соединены панели, оснащенные винтовыми струбцинами.
Забеги рельсов в звеньях относительно друг друга при следовании состава на кривых участках пути с применением этого устройства исключаются, но удержание шпал, которые в пути следования смещаются по по. дошвам рельсов даже при наличии противоугонов, остается проблемой, Цель изобретения — повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов.
Указанная цель достигается тем, что транспортное средство дополнительно снабжено закрепленными жестко на порталах симметрично продольной оси транспортного средства вертикальными рамами и устанавливаемым на рамы съемным боковым ограждением, выполненным из верхних и нижних балок и жестко соединенных с ними вертикальных клиновых распорок для взаимодействия боковыми сторонами с концами смежных шпал звеньев, при этом боковое ограждение шарнирно соединено с указанными рамами с возможностью плоскопараллельного перемещения.
На фиг, 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез B — В на фиг. 2.
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев 1 железнодорожного пути содержит две железнодорожные платформы 2, на которых установлены три площадки(опоры) 3, соединенные междусобой шарнирно (не показано) и винтовыми
5 стяжками 4, опирающиеся на платформы 2 через опоры 5 скольжения и сочлененные с платформами 2 с помощью шкворней 6, ролики 7, установленные на площадках 3, порталы 8, створки 9, шарнирно навешенные на
10 порталах 8 и снабженные винтовыми струбцинами 10, продольные 11 и поперечные 12 связи, промежуточные стойки 13, диагональные расчалки 14, образующие вместе с порталами жесткие вертикальные рамы, 15 съемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок 15, распорки 15 в нижней части жестко соединены между собой поясами 16, а в верхн ;й части прогонами 17 и снабжены зацепами
20 18, установленными на прогонах 17, с помощью которых ограждение подвешивается на поперечных связях 12, поводки 19, одни концы которых шарнирно соединены с промежуточными стойками 13, а другие — в вер25 хней части с прогонами 17, а в нижней части с поясами 16.
Формула изобретения
30 Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути по авт.св. N 887680, о т л и ч а ю щ е е- . с я тем, что, с целью повышения сохранности звеньев путем предупреждения смеще35 ния шпал относительно подошв рельсов, оно снабжено жестко закрепленными на порталах симметрично продольной оси транспортного средства вертикальными рамами и съемным боковым ограждением, ус40 танавливаемым на рамы, выполненным из верхних и нижних балок и жестко соединенных с ними вертикальных клиновых распорок для взаимодействия боковыми сторонами с каннами смежных шпал звень45 ев, при этом боковое ограждение шарнирно соединено с указанными рамами с возможностью плоскопараллельного перемещения, 1735472
78
17
И
Составитель П. Супрун
Редактор С, Пекарь Техред М,Моргентал Корректор О. Кравцова
Заказ 1798 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат Патент", г, Ужгород ул.Гагарина 101


