Способ крепления колесного груза на транспортном средстве
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки разнотипных колесных тележек. Цель изобретения - обеспечение надежного крепления колесных пар и тележек с разными базами. Способ заключается в том, что на установленные на транспортном средстве рамки с ячейками разной длины устанавливают сначала одну пару колес в ячейки меньшей длины, а затем другую пару колес - в ячейки большей длины. 1 з.п.ф-лы.
(QIO3 С0ВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Р > (}>(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3й:. й03М1
1>А Г;> .:. }
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4499,>11! 11 (22) 24.10 88
;46) 07 08.91. Бюл. х(29 (75) А И До}} (58) 629.! 14 4! (088.8) (56) Автор. кое свидетельство СССР № 1167075, кл. В 60 Р 7/06. 1983
Изобр«т«ние относится к транспортным средс твам для перевозки )>аз;отипных колесны.х теле кек.
Цель изобретения — обеспечение надежного крепления колесных пар и тележек с разными базами. (по«об заключается в том, что на транс}}(>I>THo«средство устанавливают рамки с ячейками для колес и фиксируют их относительно транспортного средства. В ячейки рамок устанавливают колеса тележек первого яруса, íà них устанавлинак>т рамки для второго яруса и укладывают на }}Hx тележки второго яруса. 11ричем, поскольку длина первой ячейки каждой рамки мень}не длины второй ее ячейки, каждую тележку устанавливают в ячейки сначала колесами первой пары, а затем колесами второй пары. При этом колесо первой пары опирается на два опорных элемента первой ячейки, а колеса второй пары на один из опорных элементов второй ячейки.
При креплении разноколейных тележек две рамки первого яруса поворачивают на
180 в горизонтальной плоскости.. 8}>„„}668Я} А 1 (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО
ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСTHI.. (57) Изобретение относится h тра нсгп>ртным средствам для перевозки разнотипных колесных тележек. Цель изобретения обеспечение надежного крепления кол«сных пар и тележек с разными базами. Способ заключается н том, что на установленные на транспортном средстве рамки с ячейками разной длины устанавливают сначала одну пару к лес н ячейки меньшей длины, а дат(м дпугую пару колес н ячейки большей длины. I з. и. ф-лы.
Фор.ч>тла изобретения
l. Способ крепления колесного груза на транспортном средстве, заключак>щийся н том. что на транспортное средство устанавливают рамки с ячейками для колес. фиксируют их относительно транспортного средства, в ячейки рамок устанавливают колеса тележек первого яруса, на последние устанавливают рамки для второго яруса и укладывают на них тележки второго яруса, отличающийгя тем, что, с целью обеспечения надежного крепления тележек с разными базами, на транспортное средство устанавливают рамки, длина первой ячейки каждой рамки меньше длины второй ее ячейки, а каждую тележкч устанавливают н ячейки рамок сначала колесами первой пары с опорой каждого колеса на два опорных элемента первых ячеек рамок, затем тележку поворачивают вокруг оси первой колесной пары и устанавливают нторук> колесную парч гележки с опорой каждого колеса на о }ин из опорных элементов нторь}х ячеек.
2. Способ по п. 1, от.>ичающийгя тем, что при креплении рааноколейных телсжек не мене< лвуx параллельно расположенных рамок
CîñTàâèTåëü Н Гозюмоеа
Техред А. Кравчук Корректор Л. Патай
Тираж QQO Подписное
13НРИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ C(:CP
1! «055, Москва, Ж вЂ”;35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Г!атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Редактор Н. Бобкова
:Заказ 2615 первого яруса поворачивают на 180 в горизонтальной плоскости.

