Стройство для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов
с-!
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Ф-"
)1, Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 81е, 104
Зяявлсii(1 20.IV.1964 (Ло 895847/27-11) с присоединением заявки ¹.1111!х В 65g
Приоритет
Оп;,: и(ковано 03.11.1966. Бюллетень ¹ 4
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
У:1, К 621.867.133.068:
: 625.24 (088.8),1,ята опуоликовлния описания 17.1!1.1966
Авторы и:юбретеиия
В. Н. Стогов.и А, H. Залата
Заявитель
Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЪ|ПУЧИХ РУЗОВ
ИЗ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Пре lMeò изооретсния
113«сстны \ стройствя J,;(5! «ыГp 5 ÇI(I! сыпх чих ! PX 30 !1 Il3 >КЕ;I«3 IIOQOPO>I((i bIX B(1 ОНОВ, ВЫПОЛпенные в «идс смонтированного консольно по«оротного скрсбкового конвейера с нижней рабочей ветвью.
Особенностью предлагаемого устройства является то, что кон«ейер смонт!(рован шарнир110 1!л м.(лиliBI!110."! хОООТС. 3акреп че(1ПОЪ! 1111 каретке л«топогрузчика, л поворог конвейера
«ГОР ПЗОитЯ;!«пой плоскости IHPOII3«031(Tc51 0Т г((1(роцилии.(рл, включенного в п(дросистему автопогрузчика.
Н Я f!>1(1 1 пои (13Я ио Оп псы «(1 смое х стрОиство фи Г. 2 — у.I, I!11! (. Ii! «(if X060T CO скребковым конвейером.
На каретке автопогрузчика закреплен удлиненный хобот 2, ня котором шарнирно с!понтирован скребковый конвейер 8 с ни>кней рабочей ветвью. Конвейер приводится через цепную передачу от электродвигателя 4.
Поворот кон«ейера в горизонтальной плоскости производится от п(лроц((линдра 5, работяю(цего от гидросистемы автопогрузчика.
В месте крепления конвейера к хоботу с!шзу расположен роторный лопастный метательотбр ic(> «1(òåëü б, используем ьш в конце выгрузки для отбрасывания груза от дверного проема вагона. Приводится метятель через зубчлту(0 передачу от электродвигателя 7.
Устройством управляет водитель из кабины i (!ТОПО PХ ЗЧИ КЯ.
При вводе конвейер;! B B(i! Oil я«тоиогрузчик располагается под углом около 45 и продольной оси вагона, а конвейер — — вдоль продольной оси хобота. Злтем конгейер рлзворл5 чивается в горизонтальной плоскости до упора в стойку дверного проема. После этого автопогрузчик движется прямолинейно к вагону, а конвейер поворачивается дальше до упора. Таким образом конвейер легко вводит10 ся в вагон.
Г!осле разгрузки одной полои!Пы ваго«.i аналогичным образом рлзгружлется другая.
Выгружаемый млтери 1 I поступает нл переносный конвейер 8 и д;1,(ее — в трлнспортныс
15 средства, > CTPOIICTB0 Q, I5I ВЬ(ГР знп СЫПУЧИХ ГPX 30« ll3
20 железнодорожных вагонов, выполненное (3
«!(ac смонтированного консольно поворотного скребкового конвейера с ш(жней рлбочей ветв(-.ю, отл((чшощееся тем, что, с целью возможности вводя конвейера в крытые вагоны
25 l! обеспечения его свободного гплневрирования
««((Гоне, конвейер смонтирован шарнирно ll;1 уд.чиненном хоботе, за креилен ном на кл ретке автопогрузчика, л поворот конвейера в горизонтяльнои плоскости производится От п(дро30 цилиндра, вкл(оченного в п(дросистему 113Toпогрузчика.
179221
Составитель 1О. С. Пухов
1оe4àêòîð Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректоры: М, П. Ромашова и О. Б. Тюрина
Заказ 576715 Тираж 1575 Формат бум. 60 (90 /з Объем 0,1 изд. л, Подписное
11НИИГ И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Микистрог СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2

