Патент ссср 178301
ОП ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
l7830l
68189 Сооотских
Социалистикоский
Республик
3 11!llClf 9!ос ОТ 313Т. с!3идетел bCT!38 JV9
Заявлено 28.I II.1964 (№ 890752/27-11) 1";л. 81е, 104 с присоединением заявки М
Приоритет
МПК В 65о
Комитет по делай изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
- ДК 621.86.068:625.24 (088.8) Опубликовано 08.1.1966. Бюллетень М 2
Дата опубликования описания 25.11.1966
Автор изобретения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЪ|ПУЧИХ ГРУЗОВ
ИЗ ЖЕАЕЗНОДОРОЖНЪ|Х ВЛГОНОВ
Предмет изобретения
Известны устройства для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов, выполненные в виде подвнхкного шасси на гусеничном ходу и с11абжс1шые отвальным лемехом для перемещения сыпучих грузов по полу вагона.
Особенностью описываемого устройства является то, что иа гусеницах смонтированы скребки с загнутыми концами, контактирующие с полом вагона при передвижении устройства и транспортирующие грузы при приподнятых шасси с помощью прикрепленных к ним веpòèl ÿëüíûõ Гидроцилиндров, на штоl ах которых установлены башмаки, взаимодействующие с полом вагона при подъеме шасси. Г1ри такой конструкции устройства обеспечивается подача грузов из массива к отвальному лемеху с помощью гусениц при их приподнятом положении.
На фиг. 1 показана схема описываемого устройства; на фиг. 2 — то же, в плане.
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов имеет подвижные шасси 1 иа двух гусеницах 2, снабженных индивидуальными электроприводами.
На шасси навешеи отвальный лемех 8, служащий для перемещения грузов по полу вагона.
На гусеницах смонтированы скребки 4 с изогнутыми концами, представляющими собой пяты, которыми устройство опирается на пол при своем передвижении. К шасси прикреплены верп1кальные гидроцилиндры 5 и 6, на штоках которых имеются башмаки 7 и 8, взаимодействующие с полом при подъеме устрой5 ства. Устройством управляет оператор из кабины 9.
Вагоны разгружаются с помощью этого устьойства следующим образом.
Устройство на гусеничном ходу въезжает
10 вну трь вагона. Носовой решеткой 10 шасси внедряются в массив неслежавшихся грузов.
После этого с помощью гидроцилиндров шасси приподнимаются, а гусешщы, вращаясь, захватывают из массива груз и своей верхней
15 ветвью подают его к лемеху. Как только перед лемехом накопится некоторое количество материала, башмаки приподнимаются и шасси опираются на пол скребками, после чего гусе1шцы включаются на обратный ход и груз ле20 мехо;1 через дверной проем выгружается из вагона. При разгрузке слеживающихся грузов на шасси вместо решетки могут быть предусмотрены рушители.
Устройство для 13ь1грузки сыпучи\ грузов из железнодорожных вагонов, выполненное в виде подвижного шасси на гусеничном ходу и
30 снабженное отвальным лемехом для переме178301
Составитель 1О. С. Пухов
Редактор В. П, Борисова Техред T. П, Курилко Корректоры: Г. Е, Опарина и Л. Е. Марисии
Заказ 225/4 Тираж 1575 Формат 6у». 60 90 /з Объем 0,16 пзд. л. Подписное
1(1-1ИИПИ Комитета по делам изобретснп11 и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр Серова, д. 4
1 ипографив, пр. Сапунова, д, щения сыпучих грузов по полу вагона, отличающееся тем, что, с целью обеспечения подачи грузов из массива к отвальному лемеху с помощью гусениц при их приподнятом положении, на последних смонтированы скребки с загнутыми концами, контактирующие с полом вагона при передвижении устройства и транспортирующие грузы при приподнятых шасси с помощью прикрепленных к ним вертикальных гидроцплиндров, на штоках которых смонтированы башмаки, взаимодействующие с полом вагона при подъеме шасси.

