Буровой станок
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 25.11.1964 (№ 883051/22-3) Кл. 5а, 19е„ с присоединением заявки 1«о
Приоритет
МПК E 21b
УДК 622.243.94:621.828.2:
:622:242:3(088:8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 18.ÕII.1965. Бюллетень М 1
Дата опубликования описания 5.II.1966
Авторы изобретспия В. С. Мишура, А. И. Безлюдько, Е. А. Сорокин, В. Н. Кобозев, iM. М. Даиилейко, Г. С. Шиф, Л. Ф. Воюта, В. Е. Ве«тев, Н. С. Плишко, М. И. Великий и М. M. Пойсик
Заявитель
БУРОВОЙ СТАНОК
Известны буровые станки, состоящие из ходовой части, кузова, мачты, рабочего органа и средств для наклона мачты. В этик станка« крепление мачты к кузову осуществляется через общий шарпир, что ограничивает длину мачты, так как в транспортном положешги невозможно равномерно распределить ее по длине кузова.
ПредлагаезгыЙ ставок сиабжегг опориой рамой, шарнирно соединенной одним концом с кузовом, а другим с мачтой. Такое выполнение станка позволяет увеличить длину мачты благодаря равномерному распределению ее по длине кузова при укладке в транспортное положение.
На фиг. 1 изображена с«ема бурового хгачтоЙ tt рабочехг Ilo,чои :еиии; гга фиг. 2 — cxe»a бурового станка с мачтой и транспортном положеиип.
Буровой станок содержит кузов 1, мачту 2, опорную раму 3 и телескопические гидроцплипдры 4 для укладки мачты. Для фиксации мачты в рабочем положении опорная рама г жестко крепится к кузову 1 быстросъемпым за«ватом г.
5 При укладгсе мачты В траиспортцое пологжецие освобождается за«ват 5 и при помощи телескопцчески«гидроцилипдров 4 мачта располагается над кузовом 1. При этом консоль мачты за кузовом уменьшается иа величин)
10 l в1па.
Предмет изобретения
Буровой станок, состоящий из «одовой части, кузова, мачты, рабочего органа, средств»
15 для наклона мачты, от.гичагогцийся тем, что, с целью увеличения длины мачты за счет равномерного распределения ее по длине кузова при укладке в транспортное положение, он снабжен опорной рамой, шарнирно соединен20 ной одним концом с кузовом, а другим — с мачтой.
%rgg
Редактор И. Карпас
Заказ 2/1 Тираж 700 Формат бум. 60+о0 /в Объем 0,16 изд. л. Подписное
Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2
CocTBt llTt.a1t, И. Крючков
Техред T. П. Курилко
Корректоры: С. Н. Соколова и О. И. Попова

