Грузолюдское транспортирующее устройствоe::ci;q.\>&., iо п.'л\:нт;:з "«t^ти,-.;;№' •'i;blbay2'ii:ka
l73I86
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советски»
Социалистических
Республин
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 5d, 1001
Заявлено 29.И1.1963 (№ 849529/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.Ч11.1965. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 2.IX.1965
МПК Е 21f
УД К 622.62 — 05.002.5 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Авторы изобретения И. И. Ороховский, А. М. Беленький, A. А. Шамин, В. И. Чукаловский, Н. В. Бахтеева и A. В. Галкин
Донецкий государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт комплексной механизации шахт
Заявитель
ГРУЗОЛЮДСКОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Подписная группа ¹ 18
Грузолюдские транспортирующие устройства, состоящие из натяжной и приводной головок и тяговой цепи, известны.
Отличие предложенного устройства заключается в том, что в нем применена скользящая платформа, перемещаемая тяговой цепью по направляющим брусьям, уложенным на почву выработки. Такое выполнение позволяет проводить выработки без подрывки боковых пород.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2, 3, 4 — элементы конструкции устройства.
Устройство представляет собой скользящую платформу 1, перемещающуюся по уложенным на почву направляющим 2 при помощи цепного привода 8. Направляющие собираются из секций, состоящих из деревянных брусьев 4, соединенных распорными болтами 5, и лежащего на болтах желоба б из листового железа для расположения тяговой цепи 7.
Секции соединяются между собой угольниками 8 и болтами 9.
Для удобства транспортировки и для лучшей приспособляемости к дороге платформа
5 собирается из сварных рамок, опирающихся на направляющие лапами 10. Между собой секции соединены шкворнями 11, допускающими относительный поворот. На каждой секции укладывается деревянный полок, а поверх
10 полоков делается настил обработанной конвейерной ленты.
Предмет изобретения
Грузолюдское транспортирующее устройст15 во, состоящее из натяжной и приводной головок и тяговой цепи, отличающееся тем, что, с целью доставки людей и материалов по выработкам, пройденным без подрывки боковых пород, в нем применена скользящая платфор20 ма, перемещаемая тяговой цепью по направляющим брусьям, уложенным на почву выработки.
173186
Юг Ф
Составитель А, Столяров
Редактор И. Г. Карпас Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. И. Попова
Заказ 2191/IO Тираж 750 Формат бум. 60:к,90 /з Обьем 0,35 изд. л. Цена 5 кон.
ЦI-!ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2