Способ сборки покрышек пневматических шин
Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки. Для этого одновременно с дублированием кромок корда к сформованной части покрышки внутри каркаса вдоль бортовых зон создают магнитные поля, а эластичные оболочки выполняют из ферритонаполненных резин. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАР СТ В Е ННЫ И КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4763357/05 (22) 27.11.89 (46) 15.11.91. Бюл. М 42 (71) Омское научно-производственное обьединение "Прогресс"" (72) Ю. И. Кармацкий (53) 678.025.6:678.065(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
% 1579786, кл. В 29 D 30/32, 1988, Авторское свидетельство СССР
М 1399168, кл. В 29 0 30/08, 1986. (54} СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к технологическим процессам производства (в частности, сборки) покрышек пневматических шин типа "Р" и может найти применение в шинной промышленности.
Цель изобретения — повышение качества обработки бортов покрышки.
На фиг. 1-4 изображены последовательные стадии выполнения способа, Способ осуществляют следующим образом.
Вначале образуют цилиндрический резинокордный каркас 1 с боковинами 2 (фиг. 1) и соединяют каркасный браслет с бортовыми крыльями 3, Отдельно изготавливают брекерно-протекторный браслет 4, содержащий слои брекера 5 и заготовку протектора 6 (Фиг. 21.
Затем формуют каркас 7 (фиг. 3) до соединения с брекерно-протекторным браслетом
4 и дублируют последний с каркасом 7. 3аворачивают кромки 8 и 9 корда с заготовка„„5U„„1691133 А1 (sl) s В 29 D 30/08, 30/36, 30/32 (57) Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа "P" и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения — повышение качества обработки бортов покрышки. Для этого одновременно с дублированием кромок корда к сформованной части покрышки внутри каркаса вдоль бортовых зон создают магнитные поля, а эластичные оболочки выполняют из ферритонаполненных резин.
4 ил. ми боковин 2 к сформованной части покрышки.
Одновременно с этим внутри каркаса 7 вдоль бортовых зон создают магнитные поля с помощью средст 12, а эластичные оболочки 10 и 11 выполняют из ферритонаполненных резин (фиг. 4), Поскольку оболочки 10 выполнены из ферритонаполненных резин, то магнитное поле дополнительно прижимает их к заворачиваемым кромкам 8 и 9 и тем самым способствует интенсификации процесса заворота и улучшению его качества.
После завершения процесса сборки сжатый воздух из оболочек 10 и 11 сбрасывается, выводится магнитное поле. Собранная покрышка передается на вулканиэацию.
Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют цилиндрический резинокордный каркас с
1691133 боковинами, соединяют каркасный браслет с бортовыми крыльями, формуют каркас до соединения с брекерно-протекторным браслетом, дублируют последний с каркасом. заворачивают кромки корда вокруг бортовых крыльев, раздувая эластичные оболочки, и окончательно дублируют кромки корда с заготовками боковин к сформованной части покрышки, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения качества обработки бортов покрышки, одновременно с дублированием кромок корда к сформо5 ванной части покрышки внутри каркаса вдоль бортовых эон создают магнитные поля, а эластичные оболочки выполняют иэ ферритонаполиенных резин, ЮЫ133 г11
Составитель Е. Кригер
Редактор Н. Швыдкая Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А. Осауленко
Заказ 3894 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101


