Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для хранения и подачи бортовых крыльев. Цель изобретения - повышение точности подачи бортовых крыльев. Для этого устройство снабжено дополнительным цепным контуром для крепления подвесок, смонтированным параллельно основному. На раме жестко закреплены направляющие и упор с приводом его возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости. Подвески основного и дополнительных цепных контуров смонтированы на цепях с помощью осей, на которых установлены свободно вращающиеся ролики, взаимодействующие с направляющими. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я0„„1609705 (51)5 В 29 D 30 18 30 32
ith 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ}
ПРИ ГКНТ, СССР (21) 4641216/23-05 (22) 23.01.89 (46) 30.11.90. Бюл. № 44 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. Е. Бубнов, Г. Н. Шилов, А. М. Решетян, И., Ш. Ройтбурд и Ю. Е. Мигунов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР, № 482065, кл. В 29 D 30/18, 1971.
Авторское свидетельство СССР № 596478, кл. В 29 D 30/18, !976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И
ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек пневматических шин на станках поточных автоматизированных линий.
Целью изобретения является повышение точности подачи бортовых крыльев.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг, 2 — вид А на фиг. I.
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев содержит неподвижную раму l, на которой установлены с возможностью вращения в подшипниках 2 приводной вал 3 и натяжной вал 4. На валах 3 и
4 установлены пары звездочек 5 и 6 соответственно, которые огибают две бесконечные цепи 7 и 8, расположенные параллельно одна другой и образующие основной и дополнительный цепные контуры. На цепях
7 и 8 с помощью осей 9 установлены подвески 10 для бортовых крыльев ll. Ha осях 9 установлены свободно вращающиеся ролики 12, опирающиеся на неподвижные (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для хранения и подачи бортовых крыльев. Цель изобретения — повышение точности подачи бортовых крыльев. Для это-. го устройство снабжено дополнительным цепным контуром для крепления подвесок, смонтированным параллельно основному.
На раме жестко закреплены направляющие и упор с приводом его возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости, Подвески основного и дополнительных цепных контуров смонтированы на цепях с помощью осей, «а которых установлены свободно вращающиеся ролики, взаимодействующие с направляющими. 2 ил.. направляющие 13, жестко связанные с рамой 1.
На приводном валу 3 закреплена ступица обгонной муфты В, наружная обойма которой жестко связана с шестерней 15. ,Шестерня 15 находится в зацеплении с зубчатой рейкой !6, соединенной со штоком силового цилиндра 17, закрепленного на раме 1.
На раме 1 закреплены также силовой цилиндр 18 и направляющая 19, через которую проходит шток 20 цилиндра 18., Шток 20 соединен с упором 21. Верх упора 21 скошен для обеспечения контакта между упором и крылом по боковой поверхности крыла.
Устройство устанавливается около станка для сборки покрышек соосно манипулятору для захвата и передачи крыльев на сборочный барабан (не показан).
Устройство работает следующим образом.
Бортовые крылья 11 навешивают на подвески 10 устройства. Для передачи крыла в захваты манипулятора (не показан) подвеску 10 с бортовыми крыльями 11 переме-.
1609705 щают на заданное расстояние, равное шагу между подвесками 10. Для этого силовым цилиндром 17 перемещают рейку 16, которая приводит во вращение шестерню 15 и связанный с ней через муфту 14 приводной вал 3. При вращении приводных звездочек
5 цепи 7, 8 посредством их звездочки 6 с натяжным валом 4 приводятся в движение.
Перемещаясь параллельно друг другу, цепи и 8 перемещают подвески 10.
Ролики 12, перемещаясь по направляю1цим 13, предотвращают провисание цепей и 8, а следовательно, подвесок 10 с
Крыльями 11 в вертикальной плоскости и перекос их относительно захватов манипулятора.
Для снятия крыла 11 с крайней под:вески 10 к ней подводят захватное устройство манипулятора. Одновременно с противоположной стороны крыла 11 подводится посредством силового цилиндра 18 упор
2l, который фиксирует крыло в плоскости, .перпендикулярной оси устройства.
Захваты манипулятора зажимают крыло и снимают его с подвески 10. Манипулятор отводят к сборочному барабану, а упор
2l возвращают в исходное положение силовым цилиндром 18.
Силовым цилиндром 17 рейка 16 также возвращается в исходное положение, при
5 этом шестерня 15 вращается вхолостую, так как муфта !4 не сцепляет ее с валом 3.
Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
I0
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев, содержащее смонтированный на раме цепной контур с подвесками для бортовых крыльев, отличающееся тем, что, с целью повышения точности подачи бортовых
16 крыльев, оно снабжено дополнительным цепным контуром для крепления подвесок, смонтированным параллельно основному, и жестко закрепленными на раме направляющими и упором с приводом его возвратно-поступательных перемещений в вертикальной плоскости, а подвески основного и дополнительного цепных контуров смонтированы на цепях с помощью осей, на которых установлены свободно вращающиеся ролики, взаимодействующие с направляющими.
1609705
Составитель Е. Кригер
Редактор Н. Горват Техред А. Кравчук Корректор М. Шароши
Заказ 3701 Тираж 534 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат <Патент», r. Ужгород, ул. Гагарина, 101


