Перегрузочное устройство
Изобретение относится к перегрузочным устройствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем уплотнения материала в процессе перегрузки . Перегрузочное устройство содерЈ2 О СО жит установленные на валах 1 приводной зубчатый барабан 2 и зубчатый барабан 3. Барабаны 2 и 3 смонтированы между загрузочным бункером 4 и разгрузочным конвейером 5. Каждый зубчатый барабан снабжен расположенным внутри него кулачком и толкателями . Последние размещены одним концом во впадинах между барабанами 2 и 3, а другим - с возможностью контактирования с рабочей поверхностью кулачка. Толкатели выполнены подпружиненными в направлении перемещения. Концы вала 1 барабана 3 подпружинены с возможностью регулирования и перемещения в сторону смежного барабана 2. Из бункера 4 груз попадает в барабаны 2 и 3, которые входят в зацепление и сжимают груз, толкатели выталкивают его из зацепления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. tV ч Ё 6mi4w r.irj WSSSSffSSSSSfS Jf, -7 } сь 00 о ю Os }
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)э В 65 G 65/46
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4707258/11 (22) 19.06.89 (46) 07.11.91. Бюл. и 41 (71) Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.Л.Корытько, Н.П.Ушаков и Э.В.Шледевиц (53) 621.86.067(088.8) (56) 4вторское свидетельство СССР
М 292802, кл. ВЗО В 11/12, 1966.
Патент ФРГ М 1247946, кл. В 65 G 53/46. 1967. (54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение. относится к перегрузочным устройствам. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем уплотнения материала в процессе перегрузки. Пере. Ж,» 1689261 А1 жит установленные на валах 1 приводной зубчатый барабан 2 и зубчатый барабан 3.
Барабаны 2 и 3 смонтированы между загрузочным бункером 4 и разгрузочным конвейером 5. Каждый зубчатый барабан снабжен расположенным внутри него кулачком и толкателями. Последние размещены одним концом во впадинах между барабанами 2 и
3, а другим — с возможностью контактирования с рабочей поверхностью кулачка. Толкатели выполнены подпружиненными в направлении перемещения. Концы вала 1 барабана 3 подпружинены с возможностью регулирования и перемещения в сторону смежного барабана 2. Из бункера 4 груз попадает в барабаны 2 и 3, которые входят в зацепление и сжимают Груз, толкатели выталкивают его из зацепления. 1 з.п. ф 3
1689261
50. Изобретение относится к перегрузочным устройствам и может быть использовано для перегрузки легковых сыпучих грузов, например торфа и древесных опилок.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем уплотнения материала в процессе перегрузки.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3- устройство, вид сверху.
Перегрузочное устройство содержит установленные на валах 1 и axopÿùèå в зацепление приводной зубчатый барабан 2 и зубчатый барабан 3, которые смонтированы между загрузочным бункером Л и разгрузочным конвейером 5. Каждый зубчатый барабан 2 и 3 снабжен расположенным внутри него кулачком 6 и толкателями 7, Последние размещены одним концом во впадинах между зубьями барабанов 2 и 3, а другим— с возможностью контактирования с рабочей поверхностью кулачка 6. Тол кате:;и 7 выполнены подпружиненными в направлении и»ремещения. Концы вала 1 барабана 3 подпружинены с воэможностью регулирования и перемещения в сторону смежного барабана 2.
Устройство работает следующим образом.
Открывается заслонка (не показано) бункера 4, включаются приводы разгрузочного конвейера 5 и зубчатого барабана . >.
Вращаясь, зубчатый барабан 2 посредстве и зацепления приводит в движение барабан
3, при этом толкатели 7, пропущенные B каналы и скользящие по верхней части к5 лачков 6, находятся внутри барабанов 2 и 3, Груз из бункера 4 поступает на барабаны 2 и 3 и заполняет впадины между зубьями.
При вращении прижатых друг к другу барабанов 2 и 3 во встречном направлении зубья одного барабана 2 входят во впадины другого барабана 3 и наоборот и сжимают груз.
Сила прижатия барабанов 2 и 3 зависит ат того, что концы валов одного барабана подпружинены с воэможностью регулиров»ния. По мере вращения барабанов 2 и 3 зубья выходят иэ зацепления, а толкатели 7, скользя к.вершинам кулачков 6, выталкивают из впадин спрессованный груз, который поступает на неподвижную часть конвейера
5 и далее по подвижной его части — в кузов транспортного средства. При дальнейшем вращении барабанов 2 и 3 толкатели 7 смещаются с вершины кулачков 6 к поверхности, менее удаленной от центра вращения, а так как толкатели подпружинены, то они втягиваются в барабаны 2 и 3, По мере заполнения кузова подвижная часть конвейера поднимается подъемным механизмом. По окончании загрузки привод вращения барабана 2 и привод конвейера 5 выключаются, Подвижная в вертикальной плоскости часть конвейера 5 поднимается подъемным механизмом в нерабочее (верхнее) положение. Далее загруженное транспортное средство убирают и под устройство подают порожнее, Подвижная часть конвейера 5 опускается в кузов, включаются приводы, и цикл по загрузке повторяется. . Фомула изобретения
1, Перегрузочное устройство содержащее входящие в зацепление и установленные на валах зубчатые барабаны, смонтированные между расположенными друг над другом загрузочным бункером и приемным приспособлением, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем уплотнения материала в процессе перегрузки, концы валов одного иэ зубчатых барабанов подпружинены с возможностью перемещения в сторону другого зубчатого барабана, а каждый из зубчатых барабанов снабжен размещенными внутри него кулачком и толкателями, радиально расположенными между зубьями барабана с возможностью контактирования одними концами с упомянутым кулачком, а другими посредством упорных пластин — с порциями материала, уложенными во впадинах между зубьями, при этом каждый из толкателей подпружинен в направлении его продольной оси.
2. Устройство по и, 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что оно снабжено приспособлением для регулирования величины перемешения подпружиненного барабана.
1689261
Составитель Г.Сарычева
Техред М.Моргентал Корректор С.Черни
Редактор А.Мотыль
Заказ 3780 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101


