Система смазки двигателя внутреннего сгорания

 

союз советсиих

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

y )g Р 01 И 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ЬТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ГНИ ГННТ СССР

1 (21) 4672497/06 (22) 04. 04 ° 89 (46) 23. 09.91. Бюл, М 35 (71) Производственное обьединение

"Ко,î»;åíñêèé завод (72) Г.А, Бабкин, Ю,И,Барков, Л. И, Болдырева и Е, A. Шут ков (53) 621.43 (088,8) (56, Проспект Фирмы ." 1oatt ic autuf ii. tå t, Франция, 1987. (54» С ЛСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕНН: Г0 СГОРАНИЛ (57) Изобретение позволяет повысить

Изобретение относится к автотрак торному двигателестроению, а именно к системам смазки двигателей внут, реннег-. сгорания.

Цель изобретения - повышение сро-к;-, службы смазочного масла, На чертеже показана принципиальная схема системы смазки, 0на включает в себя поддон кар" тера 1, масляный насос 2, самоочишающийся фильтр 3, линию стока загрязченного масла 4, главную масляную магистраль, двигатель 5 и центрифугу, включающую разделенные между собой камеру сопел 6 и полость ротора

Система смазки работает следующим обра зом.

Смазочное масло из поддона карте" ра 1 масляным насосом 2 нагнетается через са|,эочищаeщийся фильтр 3 в главн:; :. сляную магистраль двигател», Смываемые загрязнения из самоочищающегося фильтра 3 под дав2 срок службы смазочного масла путем исключения попадания в поддон картера смываемых загрязнений из самоочищающегося фильтра. Это достигается постановкой на линии стока загрязненного масла 4 из самоочищающегocR фильтра 3 в поддон картера 1 центрифуги. Причем загрязненное по линии

4 масло поступает в полость ротора

7, а вращение ротора центрифуги осуществляется маслом, поступающим в камеру сопел 6 центрифуги с выхода самоочищающегося фильтра 3. 1 ил. лением до 0,05 МПа по линии стока загрязненного масла 4 поступают в полость ротора 7 центрифуги и после очистки в поддон картера 1. Вращение ротора центрифуги осуществляется маслом, поступающим в камеру сопел 6 центрифуги с выхода самоочищающегося фильтра 3, »1алее это масло также сливается в поддон картера.

Таким образом исключается ухудшение состава масла в поддоне картера загрязнениями, смываемыми из само очищающегося фильтра, и снижаются затраты, связанные с эксплуатацией дизелей. формула изобретения

Система смазки двигателя внутреннего сгорания, содержащая поддон картера, масляный насос с входом, сообщенным с картером и выходом, самоочищающийся фильтр с линией стока загрязненного масла, входом сообщенСоставитель С.4ронов

T ex Ред Л. Олийнык

Редактор Е,Полионова

Корректор Н. Ревская

Заказ 3990 Тираж йодписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКН7 СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.9 д 4/S

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

1679041

4 ным с выходом насоса и выходом, глав- включающей в себя разделенные между ную масляную магистраль, сообщенную собой камеру сопел и полость ротора, с выходом самоочищающегося фильтра, выходы которых сообщены с картером, отличающаяся тем, что, при этом вход в камеру сопел сообс целью повышения срока службы сма- щен с выходом самоочищающегося фильтзочного масла путем исключения попа- Ра, а линия стока загрязненного масдания в поддон картера смываемых ла с входом в полость ротора центризагрязнений из самоочищающегося фильт- Фуги ° ра система снабжена центрифугой,

Система смазки двигателя внутреннего сгорания Система смазки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортныхсредствах,снабженных гидросистемами трансмиссии и рулевого управления

Изобретение относится к маслоочистительным установкам для регенерации отработанных масел

Изобретение относится к устройствам для забора смазочного материала из картеров агрегатов мобильных машин, снабженных системами принудительной смазки, например двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах вентиляции картера двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения замены масла и/или масляного фильтра в ДВС
Наверх