Держатель для приводного агрегата в кузове автомобиля
Изобретение относится к держателям для приводных агрегатов в кузове автомобиля. Цель изобретения - обеспечение компактности. Держатель 1 приводного агрегата, а также частей агрегата в кузове автомобиля содержит жестко связанные и образующие единый несущий узел опорную и воспринимающую консоли 2 и 3 для корпуса 4 воздушного фильтра и батареи 5. Воспринимающая консоль 3 имеет опорную плиту 11 для опоры двигателя. Консоли 2 и 3 опираются на балки 6 кузова. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (Я Is В 60 К 5/12
ГОСУДАРCTВЕННЫИ KOMVITET
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
0 ос
0
Од (21) 4614165/11 (22) 26.05.89 (31) Р 3822055.5 (32) 30.06.88 (33) 0Е (46) 30.07.91. Бюл. М 28 (71) Др.Инж.х.ц.Ф.Порше АГ (DE) (72) Петер Гетц (DE) (53) 629,113 (088.8) (56) Патент ОЕ-GM М 1807288. кл, F 02 М 35/04, 1960. (54) ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРИВОДНОГО АГРЕГАТА В КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ Ы,, 1667631 АЗ (57) Изобретение относится к держателям для приводных агрегатов в кузове автомобиля Цель изобретения — обеспечение компактности. Держатель 1 приводного агрегата, а также частей агрегата в кузове автомобиля содержит жестко связанные и образующие единый несущий узел опорную и воспринимающую консоли 2 и 3 для корпуса 4 воздушного фильтра и батареи 5, Воспринимающая консоль 3 имеет опорную плиту 11 для опоры двигателя, Консоли 2 и 3 опираются на балки 6 кузова, 4 з.п,ф-лы, 5 ил, 1667631
Изобретение касается держателя для приводного агрегата, а также частей силового агрегата в кузове автомобиля.
Цель изобретения — обеспечение компактности.
На фиг. 1 изображены опорная и восп.ринимающая консоли, вид сверху; на фиг.
2 — вид А на фиг. 1; на фиг, 3 — вид Б на фиг.
2; на фиг, 4 — разрез В-В на фиг. 1; на фиг.
5 — разрез Г-Г на фиг. 1.
Держатель 1 состоит из двух образующих единый несущий узел консолей 2 и 3, . причем опорная консоль 2 служит для опирания корпуса 4 воздушного фильтра, а воспринимающая консоль 3 — для опирания батареи 5.
Консоли 2 и 3 жестко связаны одна с другой и размещены параллельно поперечной оси автомобиля между передней кузовной балкой 6 и приводным агрегатом 7.
Опорная консоль 2 (фиг. 2) состоит иэ
U-образной фасон ной детали с двумя вертикально выступающими опорами 8, связанными фасонным листовым ребром 9 одна с другой. На ребре 9 предусмотрена горизонтально уходящая перемычка 10, которая скреплена с опорной плитой 11 воспринимающей консоли 3 так, что обе консоли 2 и
3 в отношении прочности образуют единый узел.
Воспринимающая консоль 3 через опорную плиту 11 опирается в проходящую вдоль автомобиля балку 12, которая в свою очередь удерживается на балке 6 кузова.
Опорйая плита 11 над воспринимающей поверхностью батареи 5 с помощью ужесточенной основной плиты 13 удлиняется до несущего элемента 14, на котором установлена опора 15 двигателя. Последняя (более подробно показано на фиг. 2) через перекрывающий опорный фланец удерживается в отверстии и фиксируется винтами.
Еще одно место опирания несущего узла на кузов осуществляется на балке 6 через кронштейн 16, отформованный в корпусе 4 воздушного фильтра.
Опирание корпуса 4 воздушного фильтра осуществляется через три эластичных опорных элемента 17, 18 и 19, причем два опорных элемента (17 и 18) предусмотрены непосредственно на опорах 8 опорной консоли 2, а третий опорный элемент (19) -- на балке 6. Несущий узел, состоящий иэ двух
50 соединенных одна с другой консолей 2 и 3, через эластичный элемент 19 и воспринимающую консоль 3 фиксируется с продольной балкой 6 кузова.
Формула изобретения
1. Держатель для приводного агрегата в кузове автомобиля, содержащий жестко соединенные с кузовом образующие несущий блок консоли, через эластичные опорные элементы связанные с корпусом воздушного фильтра, отличающийся тем, что. с целью обеспечения компактности, консоли, опорная и воспринимающая, жестко связаны между собой с воэможностью образования несущего блока для воздушного фильтра и батареи, установленной на воспринимающей консоли. которая выполнена с опорной плитой для опоры двигателя, а обе консоли соответственно со стороны кузова автомобиля оперты на продольную и поперечную балки кузова.
2. Держатель по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что он снабжен кронштейном и дополнительной плитой, обе консоли расположены между поперечной балкой и приводным агрегатом перпендикулярно продольной оси автомобиля, при этом опорная консоль через кронштейн соединена с поперечной балкой кузова, а воспринимающая консоль через опорную плиту соединена с продольной балкой кузова.
3, Держатель по пп. 1 и 2, о т л и ч а юшийся тем, что опорная консоль соединена с воспринимающей консолью через изогнутую перемычку, расположенную в горизонтальной плоскости. соединенную с опорной плитой.
4. Держатель по и. 3, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что он снабжен двумя вертикальными колоннами, соединенными между собой ребром, имеющими с торцов опорные поверхности для корпуса воздушного фильтра и расположенными перпендикулярно к плоскости опорной плиты, 5. Держатель по п. 4, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что он снабжен дополнительным эластичным опорным элементом, установленным между кронштейном и поперечной балкой„при этом кронштейн выполнен в нижней части корпуса воздушного фильтра за одно целое с ним.
1667631
1667631
17 щ
18
Составитель В.Ионова
Редактор М.Петрова . Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О.Кундрик
Заказ 2536 Тираж 340 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород.ул.Гагарина, 101



