Контейнеровоз
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочнораэгрузочных контейнерных площадках. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности Контейнеровоз содержит Г-образную в продольной вертикальной плоскости раму 1, на нижнем конце стойки 2 которой установлены ведущие колеса 3, кабина 4 и силовая установка 5, а на конце полки на боковых сторонах смонтированы стойки с опорными колесами 9, одна из которых шарнирно закреплена с возможностью поворота в указанной плоскости , и грузоподъемное устройство. Грузоподъемное устройство закреплено на раме 1 с возможностью горизонтального перемещения приводом.12 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (з )з В 60 P 3/00, 1/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ВСЕСЯЗНЦ 1л .." ЧЕМИ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4716052/11 (22) 11.05.89 (46) 23.06.91. Бюл. М 23 (71) Воронежский политехнический институт (72) А.М. Литвиненко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Q 1229089, кл. В 60 P 1/02, 1984. (54) КОНТЕЙНЕРОВОЗ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочнораэгрузочных контейнерных площадках.
„„5U„„1657424 А1
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности. Контейнеровоз содержит Г-образную в продольной вертикальной плоскости раму 1, на нижнем конце стойки 2 которой установлены ведущие колеса 3, кабина 4 и силовая установка
5. а на конце полки на боковых сторонах смонтированы стойки с опорными колесами
9, одна иэ которых шарнирно закреплена с возможностью поворота в указанной плоскости, и груэоподьемное устройство. Грузоподьемное устройство закреплено на раме 1 с возможностью горизонтального перемещения приводом. 12 ил, 1657424
11 10
Фиг. 2
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочно-разгрузочных, контейнерных площадках.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности.
На фиг.1 изображен контейнеровоз, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — верхняя часть рамы со стойками и опорными колесами, аксонометрия; на фиг.4 — контейнеровоз с выдвинутым вбок груэоподъемным устройством и контейнером, вид сверху; на фиг.5 — контейнеровоз, подъезжающий к контейнеру, вид сбоку; на фиг.б — то же, вид сверху; на фиг.7 — то же, при подъезде к контейнеру и промежуточном повороте стойки; на фиг,8 — то же. вид сверху; на фиг.9- то же, наезд на контейнер, вид сбоку; на фиг.10 — то же, вид сверху: на фиг,11 — то же, опускание стойки с опорным колесом, вид сбоку, на фиг.12 — то же, вид сверху.
Контейнеровоз содержит Г-образную раму 1, на стойке 2 которой установлены ведущие колеса 3, кабина 4 и силовая установка 5. На конце полки рамы 1 установлены стойки 6 и 7. Стойка 7 посредством фиксируемого привода 8 шарнирно закреплена с возможностью поворота и фиксации в продольной вертикальной плоскости. На концах стоек 6 и 7 установлены опорные колеса
9. Грузоподъемное устройство 10 снабжено поперечными направляющими 11, закрепленными на раме 1 с возможностью горизонтального бокового перемещения приводом (не показан).
Контейнеровоз работает следующим образом.
Исходное положение — груэоподъемное устройство 10 поднято и находится в верхнем положении, стойка 7 зафиксирована в нижнем положении. контейнеровоз подъезжает к контейнеру 12 с торцовой стороны (фиг.5). Стойка 7 начинает подниматься в сторону силовой установки 5 (фиг.7), затем фиксируется в горизонтальном положении, Контейнеровоз начинает движение в направлении, показанном стрелкой (фиг.9).
Движение заканчивается, когда контейнер окажется под рамой 1. Стойка 7 поворачивается вверх и затем по дуге (фиг.11) вниз до контакта опорного колеса 9 с землей и дальнейшей фиксацией, Производится ориентирование грузоподъемного устройства, его смещение вправо. опускание, захват и фиксация контейнера 12, подъем контейнера и обратное смещение в исходное положение.
Контейнеровоз готов для совершения транпортных перемещений.
Разгрузка осуществляется аналогичным образом.
Формула изобретения
Контейнеровоз. содержащий Г-образную в продольной вертикальной плоскости раму, на нижнем конце стойки которой установлены ведущие колеса, кабина и силовая установка, а на конце полки на боковйх сторонах смонтированы стойки с опорными колесами, одна из которых шарнирно закреплена с воэможностью поворота в указанной плоскости, и груэоподьемное устройство, установленное в средней части под полкой рамы,отл ича ю щийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, грузоподъемное устройство смонтировано в поперечных направляющих, закрепленных на раме с воэможностью горизонтального перемещения приводом.
1657424
1657424
7 1
ФиГ 12
Составитель А.Мазилкин
Редактор А.Шандор Техред M,Моргентал Корректор Т.Малец
Заказ 1684 Тираж 372 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101



