Система подогрева высоковязкого топлива в судовых топливных системах
Изобретение относится к судостроению . Цель изобретения - снижение энергозатрат и улучшение эксплуатационных качеств топливной системы . Система содержит цистерны 1 основного запаса топлива, соединенные через трубопроводы 2 и клапан 3 с дополнительными цистернами 4, которые , в свою очередь, через трубопровод 5 и перекачивающий насос 6 соединены с отстойной цистерной 7. В цистернах установлены подогреватели 8 и 9. Система работает следующим образом. Принимается запас топлива в цистерны 1 и 4. Включая подогреватель 9, в одной из цистерн 4 разогревают топливо и перекачивают насосом 6 по трубопроводу 5 в цистерну 7. При открытии клапана 3 топливо по трубопроводу 2 самотеком заполняет цистерну 4 из цистерны 1. Система готова к разогреву следующего объема топлива. 1 ил. с (О (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1652190
А1 (51)5 В 63 J 2/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4490357/ i (22) 06.10.88 (46) 30.05,91. Вюл. 20 (72) С.А.Гречка и Р.П.Савченко (53) 629 . 1 2.06: 628 .8 1(088 .8) (56) Ванштейдт В.А. и др. Судовые установки с двигателями внутреннего сгорания. Л.: Судостроение, 1978, с. 217-222, рис. VI. (54) СИСТЕМА ПОДОГРГВА В!!СОКОВЯЗ1ОГО
ТОПЛИВА В СУДОВ!!Х ТОПЛИВП!(Х СИСТГЛАХ (57) Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - снижение энергозатрат и улучшение эксплуатационных качеств топливной системы. Система содержит цистерны 1 основнога запаса топлива, соединенные
Изобретение относится к судостроению и касается подогрева высоковязкого топлива в судовых топливных системах.
Цель изобретения — снижение энергозатрат и улучшение эксплуатационных качеств топливной системы.
На чертеже показана предлагаемая система.
Цистерны 1 основного запаса через трубопроводы 2 и клапаны 3 соединен с дополнительными цистернами 4, которые, в свою очередь, через трубопровод 5 и перекачивающий насос 6 соединены с отстойной цистерной 7. В. цистернах установлены подогреватели
8и9.
Система работает следующим образом.
Принимается запас топлива в цистерны 1 и 4. Включая подогреватель 9 в
2 через трубопроводы 2 и клапан 3 с дополнительными цистернами 4, которые, в свою очередь, через трубопровод 5 и перекачивающий насос 6 соединены с отстойной цистерной 7.
В цистернах установлены подогреватели 8 и 9 ° Система работает следующим образом. Принимается запас топлива в цистерны 1 и 4. Включая подогреватель 9, в одной из цистерн 4 разогревают топливо и перекачивают насосом 6 по трубопроводу 5 в цистерну 7. При открытии клапана 3 топливо по трубопроводу 2 самотеком заполняет цистерну 4 из цистерны 1. Система готова к разогреву следующего объема топлива. 1 ил.
>дной из цистерн 4 разогревают топливо и перекачивают насосом 6 по трубопроводу 5 в цистерну 7.
При открытии клапана 3 топливо по трубопроводу ? самотеком заполняет цистерну 4 из цистерны 1. Система готова к разогреву следующего объема топлива.
Ф о р м ул а и з о б р е т е ни я
Система подогрева высоковязкого топлива в судовых топливных системах, содержащая цистерны основного запаса топлива и отстойную со встроенными подогревателями, топливоперекачивающий насос и трубопроводы, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения энергозатрат и улучшения эксплуатационных качеств топливной системы, она снабжена дополнительной
1 652190 Л. б соединена трубопроводами с цистернами основного запаса топлива и отстойной, а ее объем равен объему отстойной цистерны. ( цистерной, установленной в нижней части цистерны основного запаса топлива и оборудованной подогревателя1 ми, при этом дополнительная цистерна 5
Составитель А. Логачев
Редактор Т. Горячева Техред Л.Сердюкова Корректор Л. Патай
Заказ 2181 Тираж 281 Подписное
ВНЯИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, NocKBa, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,!01

