Перегрузочный мост
Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. Перегрузочный мост содержит основание 1. тягу 2 и платформу 3 с гидроцилиндрами 6 и 7. которые регулируют уровень ее установки посредством датчиков 8 и 9 и блока 10 управления . Платформа 3 соединяется шарниром 4 с судном 5. После установки судна м соединения его с платформой 3 посредством шарнира 4 происходит перемещение груза на судно или с судна, при этом в случае перекоса платформы 3 датчики 8 и 9 передают соответствующие сигналы ма блок 10 управления, который производит установку платформы на необходимый уровень . 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4492088/11 (22). 10.10.88 (46) 07,05.91, Бюл. М 17 (71) Научно-исследовательский и проектноконструкторский институт по комплектноблочному строительству (72).С.А.Гаврилов и H.В.Скоморощенко (53) 629. l 13(088.8) (56) Патент ФРГ tk 1243043. кл. 8 63 В 35/54, 1967. (54) ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ . (57) Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов иэ транспортных средств. Цель изо„„!Ж„„1б4б9б8 А1 (st>s В 65 G 69/28, В 63 В 27/14 бретения — повышение эффективности. Г}ерегрузочный мост содержит основание 1, тягу 2 и платформу 3 с гидроцилиндрами 6 и
7, которые регулируют уровень ее установки посредством датчиков 8 и 9 и блока 10. управления. Платформа 3 соединяется шарниром 4 с судном 5. После установки судна и соединения его с платформой 3 посредст-,, вом шарнира 4 происходит перемещение груза на судно или с судна, при этом в случае перекоса платформы 3 датчики 8 и 9 передают соответствующие ситналы на блок 10 управления, который производит установку платформы на необходимый уровень. 5 ил.
1646968
Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов с транспортных средств.
Цель изобретения — повышение эффективности. 5
На фиг.1 изображен перегрузочный мост, общий вид; на фиг.2 — схема управления гидроцилиндром; на фиг,З вЂ” перегрузочный мост в положении до установки платформы для приема груза; на фиг.4 — то 10 же, в положении регулирования передней части платформы; на фиг.5 — то же, в положении регулирования задней части платформы.
Мост содержит основание 1, тягу 2, 15 шарнирно закрепленную одним концом на основании, а другим — на платформе 3, которая снабжена шарниром 4 для соединения с судном 5, Подъемный узел выполнен из силовых гидроцилиндров 6 и 7, шарнирно 20 связанных с основанием 1 и платформой 3, .
На платформе 3 установлен датчик 8, а на судне — датчик 9, Для фиксирования воздействия усилий на гидроцилиндры 6 и 7 от датчиков 8 и 9 установлен блок 10 управле- 25 ния.
Датчик 8 фиксирует изменение угла наклона платформы 3 и по проводам 11 передает сигнал в процессор 12. В случае, если угол наклона платформы превышает задан-. 30 ное значение, процессор 12 посылает.на двухкодовый электромагнитный кран 13 команду на соединение одной из полостей 14 и 15 гидроцилиндра 7 с напорной, а другой — соответственно со сливной линией гидро- 35 системы, заставляя перемещаться шток 16 гидроцилиндра 7.
При возвращении датчика 8 в положение, когда угол наклона находится в заданных пределах, процессор 12 посылает нЭ 40 кран 13 команду о блокировке полостей 14 и 15 гидроцилиндра 7 or гидросистемы. Схема управления гидроцилиндром 6 от датчика 9 идентична описанной.
Компенсация сдвигающего усилия от 45 трения груза о пролетную конструкцию происходит через тягу 2, Мост работает следующим образом, Судно 5 стыкуется с платформой 3 через шарнир 4. Съемный датчик 9 крепится к палубе судна 5, а датчик 8 — к платформе 3. При перегрузке груза с судна 5 под действием тягового усилия, например лебедки, груз 17 движется с палубы судна 5 на платформу 3 моста; часть веса этого груза 17 переходит на платформу 3, вследствие чего под действием появившегося избытка выталкивающей силы воды судно 5 поворачивается вокруг шарнира 4 и занимает наклонное положение.
В момент, когда угол наклона палубы судна 5 превысит допустимое значение, датчик 8 через блок 10 управления управляет подъемом штока 16 гидроцилиндра 7 до горизонтального положения судна 5. В новом положении палуба судна 5 горизонтальна, а платформа 3 имеет некоторый наклон, который фиксируется датчиком 9 и регулируется подъемом штока гидроцилиндра 6 до горизонтального положения. После того, как груз 17 перемещается на платформу 3, через блок 10 управления штоки цилиндров
6 и 7 опускают платформу 3 вниз до уровня. необходимого для перегрузки. При перегрузке на судно регулировка угла наклона палубы судна 5 осуществляется срабатыванием гидроцилиндров 6 и 7 на опускание.
Формула изобретения
Перегрузочный мост, содержащий установленную на основании одним концом посредством шарнира платформу с возможностью шарнирного соединения другим концом с транспортным средством и связанный шарнирно с платформой и основанием силовой цилиндр, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен размещенным параллельно указанному вдоль платформы, связанным с индивидуальным источником подачи рабочей среды, дополнительным силовым цилиндром, шарнирно связанным с основанием и платформой, и шарнирно установленной на основании одним концом тягой, другой конец которой связан с указанным шарниром.
1646968
1646968
Составитель Б.Савульчик
Техред М.Моргентал . Корректор А.Осауленко
Редактор И.Дербак
Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 1376 Тираж 490 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5



