Шасси детской коляски
Изобретение относится к колесным транспортным средствам, обеспечивающим движение по твердой и заснеженной опорной поверхности. Цель изобретения - облегчение условий эксплуатации. Шасси 1 содержит раму 5, двухосные колеса 2 и полозья 3, размещенные между колесами и выполненные с отбортовками. Полозья 3 прикреплены к раме 5 шасси посредством кронштейнов, выполненных из шарнирно соединенных верхних 7 и нижних 6 частей, связанных попарно пружинами 9. Поворотом нижних частей 6 кронштейнов вокруг шарниров 4 осуществляют установку шасси на колеса 2 или на полозья 3. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (н)з В 62 В 13/18, 9/04
ГОСУДАРСТВЕННО КОМИТЕТ
ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4495922/11 (22) 06.07.88 (46) 23.04.91. Бюл. hh 15 (75) В. П. Хорошутин (53) 629 114.3(088.8) (56) Патент Германии М 17312, кл, 63в, 11, 1881. (54)шдсси детской коляски (57) Изобретение относится к колесным транспортным средствам, обеспечивающим движение по твердой и заснеженной опор-.
„„533 1643288 А1 ной поверхности. Цель изобретения — облегчение условий эксплуатации. Шасси 1 содержит раму 5, двухосные колеса 2 и полозья 3, размещенные между колесами и выполненные с отбортовками. Полозья 3 прикреплены к раме 5 шасси посредством кронштейнов, выполненных из. шарнирно соединенных верхних 7 и нижних 6 частей, связанных попарно пружинами 9. Поворотом нижних частей 6 кронштейнов вокруг шарниров 4 осуществляют установку шасси на колеса 2 или на полозья 3. 5 ил.
1643288
Изобретение относится к колесным транспортным средствам, преобразуемым для движения по снегу, в частности детской коляски.
Цель изобретения — облегчение условий эксплуатации, На фиг. 1 изображено шасси в положении, когда коляска опирается на полозья; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез
А — А на фиг. 1; на фиг. 4- разрез А-А на фиг, 1(с упором на колеса); на фиг. 5- разрез Б-Б на фиг. 1., . Шасси детской коляски состоит из двухосных колес 2, двух полозьев 3, связанных шарнирами 4 с рамой 5 шасси. Каждый полоз 3 жестко связан с нижней частью 6 кронштейна, а вторая верхняя часть 7 кронштейна связана с осью 8. Части 6 и 7 соединены фиксирующими пружинами 4, равна полурадиусу колеса 2 плюс высота . наружной отбортовки 10 полозьев 3, Шасси переводится на колесный ход следующим образом.
Приподнимается одна сторона коляски максимум на 1 см (фиг. 1). В приподнятом положении одной стороны толкают ногой посередине полоза 3. Фиксирующие пружины 9, расположенные возле колес 2, выводят из-под колес 2 полоза 3 и фиксируют его внутри под коляской, а колеса 2 становятся
5 на землю. Так же повторяется и с второй стороны, после чего все четыре колеса находятся на земле. Чтобы вновь превратить коляску в санки достаточно приподнять одну сторону коляски и, нажав ногой на один из
10 концов полрза 3, опустить полоз под колеса
2, затем приподнять вторую сторону и также нажать ногой на конец полоза 3 второй стороны.
Формула изобретения
15 Шасси детской коляски; содержащее раму, колесные.оси и полозья, установленные между колесами с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения
20 условий эксплуатации, полозья прикреплены к раме шасен посредством кронштейнов, выполненных из шарнирно соединенных верхних и нижних частей, прикрепленных соответственно к раме шасси и жестко к
25 полозьям и связанных между собой попарно пружинами, 16432SB
Составитель Н. Веялко
Редактор Л. Гратилло Техоед М.Моргентал Корректор М. Пожо
Заказ 1205 Тираж 337 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101