Устройство для испытания шин на круговом полигоне

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях шин на круговых полигонах. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит центральную опору 1, прикрепленную к ней ферму 2, имеющую на одном конце противовес 3, а на другом конце узел 4 крепления к транспортному средству 5 с испытуемыми шинами 6 Повышение надежности достигается выполнением вертикального шарнира узла 4 крепления подвижным вдоль своей оси и одновременно вдоль фермы 2 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 6 01 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4667332/11 (22) 27.03.89 (46) 07,03.91. Бюл. М 9 (71) Н ауч но-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В.А.Косарев, Л,Н.Кальченко, М.А.Власов, В.И,Дорошенко и В.А,Павлов (53) 629.113(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 687361, кл. G 01 М 17/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН

НА КРУГОВОМ ПОЛИГОНЕ. Ж „„1633312 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях шин на круговых полигонах. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит центральную опору 1, прикрепленную к ней ферму 2, имеющую на одном конце противовес 3, а на другом конце узел 4 крепления к транспортному средству 5 с испытуемыми шинами 6. Повышение надежности достигается выполнением вертикального шарнира узла 4 крепления подвижным вдоль своей оси и одновременно вдоль фермы 2. 2 ил.

1633312

Формула изобретения

Составитель В. Ильина

Редактор Л. Гратилло Техред М.Моргентал Корректор В. Гирняк

Заказ 613 Тираж 359 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, К-35. Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному лашиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях шин на круговых треках, Целью изобретения является повышение надежности, На фиг, 1 показано устройство, вид сверху; на фиг. 2 — узел сопряжения фермы с испытываемым агрегатом.

Устройство (фиг, 1) состоит из вращающейся вокруг вертикальной оси центральной опоры 1, на которой жестко закреплена двуплечевая ферма 2. На одном плече фермы 2 установлен подвижный балластный противовес 3, на втором посредством узла

4 сопряжения закреплен агрегат 5 с испытываемыми!..t!!;!,":.л!;, 6, дои.. у.t,è !cë по voëüдому rim ii .

Узел 4 сспряжения связан с фермой 2 посгупательной парой 8 (фиг, 2) радиального направления, причем связь с агрегатом 5 выполнена при помощи вращательной пары

9, ось вращения которой совмещена с продольной осью агрегата, Перечисленные пары в совокупности с вращательной парой

10, у которой ось вращения расположена вертикально,и поступательной парой 11, имеющей воэможность вертикального перемещения, а также вращательной парой 12 с горизонтальной осью вращения обеспечивают пять степеней свободы агрегата 5 относительно фермы 2.

При движении агрегата 5 по круговому полигону 7 с помощью фермы 2 задается постоянное движение по круговой траектории (механизм удержания траектории не показан), Движение агрегата осуществляется с помощью электродвигателя (не показан), установленного на агрегате, а уравновешивание нагрузок, действующих на каждое плечо фермы, осуществляется с помощью

5 подвижного балластного груза 3. При движении агрегата по круговому полигону возникают вертикальные колебания возбуждаемые неровностями покрытия полигона, что приводит к поломке узла 4

10 сопряжения или плеча фермы 2. Предотвращение колебаний фермы 2 в вертикальной плоскости осуществляется поступательной парой 11. Поступательная пара 8 служит для выбора радиуса движения агрегата 5. Вра15 щательные пары 9, 10 и 12 служат для компенсации крена, курсового угла и дифферента агрегата соответственно, Устройство для испытания шин на круговом полигоне, содержащее балластный противовес, вертикальную ось, неподвижно установленную в центре полигона, и при25 крепленную к ней направляющую ферму, имеющую на одном конце узел крепления к транспортному средству, включающий в себя по крайней мере вертикальный шарнир, отличающееся тем,что,сцелью

30 повышения надежности, вертикальный шарнир выполнен подвижным в осевом направлении и установлен с возможностью одновременного горизонтального перемещения вдоль направляющей фермы, при

35 этом балластный противовес подвижно закреплен на свободном конце направляющей фермы.

Устройство для испытания шин на круговом полигоне Устройство для испытания шин на круговом полигоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытательным стендам, и позволяет повысить точность воспроизведения эксплуатэцис1-1ных условий работы гусеничного движителя самоходной машины за счет воспроизведения различной крюковой нагрузки, изменяющегося коэффициента буксования и имитации деформации грунта

Изобретение относится к диагностике транспортных средств и может быть использовано при техническом диагностировании электромагнитного тормоза лифта

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях мотоблоков

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях трансмиссий транспортных средств Цель изобретения - повышение долговечности результатов испытаний Устройство содержит беговую дорожку 1 и имитатор 2 переменных нагрузок, выполненный в виде двухзвенного планетарного механизма с неуравнове шенными сателлитами

Изобретение относится к стендовому оборудованию и может быть использовано при динамических испытаниях автомобилей

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для комплексных испытаний приводов и элементов рабочих органов сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх