Устройство для слива масла из агрегатов
Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения - упрощение конструкции устройства и снижение его металлоемкости. Устройство для слива масла из агрегатов содержит воронку 1, жестко соединенную с воронкой трубу 2, часть которой расположена внутри воронки 1, и головку 3 со средством для взаимодействия со сливной пробкой агрегата 5. Часть трубы расположена снаружи воронки 1 и снабжена средством 8 для взаимодействия с монтажным инструментом. Головка 3 закреплена на конце части трубы 2, расположенной внутри воронки 1, а в стенке 9 этой части трубы 2 между ее концом и днищем воронки 10 выполнено по меньшей мере одно отверстие 11, сообщающее полость воронки 1 с полостью трубы 2. 3 ил.
союз советских
СОЦИАЛ ИСТИЧ Е СКИ Х
РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 $ 5/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
) cnu8
Юиа!
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4460284/11 (22) 14.07.88 (46) 23.01.91. Бюл. № 3 (71) Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачева (72) Б.В.Алешин (53) 629.113,004.67(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1117432, кл. В 60 $5/02, 1983, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ
АГРЕГАТОВ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и снижение его
Ы2,, 1622203 Al металлоемкости. Устройство для слива масла из агрегатов содержит воронку 1, жестко соединенную с воронкой трубу 2, часть которой расположена внутри воронки 1, и головку 3 со средством для взаимодействия со сливной пробкой агрегата 5. Часть трубы расположена снаружи воронки 1 и снабжена средством 8 для взаимодействия с монтажным инструментом. Головка 3 закреплена на конце части трубы 2, расположенной внутри воронки 1, а в стенке 9 этой части трубы 2 между ее концом и днищем воронки
10 выполнено по меньшей мере одно отверстие 11, сообщающее полость воронки 1 с полостью трубы 2. 3 ил.
1622203
Изобретение относится к гаражному оборудованию.
Я-,4
Д (1 м
Составитель B,Èëüèíà
Редакгоп B.Ьу ренкова Техред M MoðãåíTàë Корректор Т.Палий
Заказ И Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская на6„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Цель изобретения — упрощение конструкции устройсгва и снижение его металлоемкости.
На фи1, 1 изображено устройство в момент слива масла, общий вид; на фиг. 2— разрез А-А на фиг.1, на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг. 1, Устройство для слива масла из агрегатов содержит воронку 1, жестко соединенную с воронкой т рубу 2 и сьемную головку 3 с внутренним шесгигранником 4 для взаимодействия со сливной пробкой 5 агрегата
6: Часть 7 трубы, располо:кена снаружи воронки и снабжена шестигранником 8 для взаимодействия с ключом или подобным монтажным инструментом. Головка 3 закреплена на конце части 9 трубы 2, расположенной внугри воронки 1. В стенке части
9 трубы 2 между ее концом и днищем 10 воронки 1 выполнены отверстия 11, сообщающие полос;ь порснки 1 с полостью трубы 2, Устройство .зботает следующим образом.
Головку 3 надевают на сливную пробку
5 агрегата б и ключом, взаимодействующим с шестигранником 8, поворачивают трубу 2 и соответственно головку 3 со сливной проб5 кой 5 до полного вывинчивания пробки 5 из агрегата 6. Затем опускают воронку 1 вместе с головкой 3 и сливной пробкой 5 и устанавливают воронку 1 на горловину емкости. Масло из агрегата б вытекает в ворон10 ку 1 и через отверстия 11 поступает в полость трубы 2, а затем в емкость для сбора масла.
Формула изобретения
Устройство для слива масла из агрега15 тов, содержащее трубу, воронку, установленную жестко на трубе в средней ее части с расположением одной части трубы внутри воронки соосно ей, а другой части трубы — с наружной стороны воронки, головку для вы20 винчивания сливной пробки агрегата и элемент для вращения воронки, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения его металлоемкости, головка жестко закреплена на конце внутренней
25 части трубы выше уровня края воронки, а упомянутый элемент закреплен жестко на наружной части трубы.

