Привод резьбовой пробки
Изобретение относится к ручному инструменту, а именно к устройствам для вращения резьбовой пробки с горизонтальной осью, и может быть использовано для выпуска воздуха отопительного прибора или слива масла из агрегатов транспортных средств. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Для этого в приводе резьбовой пробки, содержащем торцовую головку 4, расположенную в защитном экране 1, последний имеет бочкообразную форму, в его средней части расположен сливной штуцер 2. При выпуске воздуха жидкость полностью удаляется из экрана 1 через штуцер 2. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ COSETCHHX
РЕСПУ6ЛИН
А1 (19 (111
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
По ИЗОЕ*ЕТЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4263606/25-28 (22) 16.06.87 (46) 23.07,90, Бюл. У 27 (75) С.И, Колоколов (53) 629,113(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 632644, кл. В 67 С 11/02, 1977.
Авторское свидетельства СССР
В 581000,. кл. В 60 S 5/02, 1976. (54) ПРИВОД РЕЗЬБОВОЙ ПРОБКИ (57) Изобретение относится к ручному инструменту, а именно к устройствам для вращения резьбовой пробки с горизонтальной осью, и может быть исполь-(gg)g В 25 В 29/00, В 60 S 5/02
2 завано для выпуска воздуха отопи-" тельного прибора или слива масла из агрегатов транспортных средств, Цель изобретения — павьппение удобства в эксплуатации. Для этого в приводе реэьбавай пробки, содержащем торцовую головку 4, расположенную в защитном экране 1., последний. имеет бочкообразную форму, в его средней части расположен сливной штуцер 2. При выпуске воздуха жидкость полностью удаляется из экрана 1 через штуцер 2, 1 3 п. ф"лы, 2 ил
1579762 головку 4 на резьбовую пробку 11.
Вращая ручку 6, отвинчивают резьбовую пробку 11 до появления продольного паза 12, в этот момент защитный экран 1 отпускают, и он плотно прижимается пружиной 10 к корпусу 13 отопительного прибора.. Затем выкручивают пробку 11 еще на 1-2 оборота. Воздух с жидкостью поступает в защитный экран l а жидкость сливается из него по штуцеру 2 в предварительно установленную емкость (не показана), После прекращения выхода воздуха пробка 11 вновь завинчивается. Гайка 7 позволяет регулировать усилие сжатия пружины 10.
С о ст ав ит ель Ф. Рубин
Редактор А. Шандор Техред М,Ходанич Корректор M.Ïoæo
Заказ 1983 Тираж 669 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к ручному нструменту, а именно к устройствам ля вращения резьбовой пробки с горионтальной осью, и может быть испольовано для выпуска воздуха из отопи- тельного прибора или для слива масла из агрегатов транспортных средств . .ЦелМ изобретения - повышение удобствд е эксплуатации путем полного, °
)удаления жидкости из защитного экра1 а при возможности рабаты одной ру-. ой при горизонтальном расположении . си пробки.
На фиг.i.èçoáðàæåí привод резьбо° ° ой пробки, общий вид; на фиг. 2— ид А на фиг,1.
Привод резьбовой пробки содержит защитный экран 1 бочкообразной форв средней части которого расположен спускной штуцер 2, а на торце — уплотнение 3. В защитном экране 1 расположена торцовая головка 4, закрепленная на конце стержня 5, на ругом конце которого установлена ручка 6 звездообразной формы. В центральной части стержня 5 выполнен упорный выступ в виде гайки 7, установленной на резьбовом участке 8.
На дне защитного экрана 1 закреплеjHî уплотнение 9, а сам .экран 1 под пружинен относительно упорного вы-
1 4 ,ступа стержня 5 с помощью пружины 10, Привод работает следующим обра, зом, Защитный экран отжимают в сто рону ручки 6 и устанавливают торцовую ,8
Формула изобретения
Привод резьбовой пробки, содержащий защитный экран с уплотнением на торце и спускным штуцером, расположенную в защитном экране торцовую головку и связанный с ней стержень
25 с ручкой 1 О т л и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации при горизонтальном расположении оси пробки, стержень имеет упорный выступ в центральной части, защитный экран выполнен бочкообразной формы и подпружинен относительно упорного выступа, а спускной штуцер расположен в его средней части.
2., Привод по п, 1, о т л.и ч а юшийся тем, что упорный выступ установлен с возможностью перемещения вдоль оси стержня, д4

