Гидропривод тормоза лебедки
Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидравлическим тормозам лебедок. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности гидропривода. Гидропривод тормоза лебедки содержит гидроцилиндр 1 тормоза, соединенный трубопроводом 2 с распределителем 3. Последний соединен с трубопроводом 4 высокого давления и трубопроводом 5 слива. При этом обратный клапан 6 соединен с гидроцилиндром 1 тормоза и трубопроводом 7 низкого давления. В гидроприводе обеспечивается циркуляция масла, при которой из него удаляется воздух и происходит его обогрев. 1 ил.
(Ж Ю) СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (п)ю B 66 D5/26
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ KHT СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4633741/40-11 (22) 09.01.89 (46) 23.12.90. Бюл. (Ф 47 (72) В,А.Мосолов, Ю.Ф.Коротков и И.Г.Макелло (53) 621.864(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 1364602, кл. В 66 D 1/08, 1986. (54) ГИДРОПРИВОД ТОРМОЗА ЛЕБЕДКИ (57) Изобретение относится к подьемным устройствам. а именно к гидравлическим тормозам лебедок. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности гидропривода. Гидропривод тормоза лебедки содержит гидроцилиндр 1 тормоза, соединенный трубопроводом 2 с распределителем 3. Последний соединен с трубопроводом 4 высокого давления и трубопроводом 5 слива, При этом обратный клапан 6 соединен с гидроцилиндром 1 тормоза и трубопроводом 7 низкого давления.
В гидроприводе обеспечивается циркуляция масла, при которой из него удаляется воздух и происходит его обогрев. 1 ил.
1615149
Формула изобретения
Гидропривод тормоза лебедки, содержащий гидроцилиндр тормоза, сообщенный с гидрораспределителем, связанным с трубопроводами слива и высокого давления, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен источником питания низкого давления, связанным дополнительным трубопроводом, в котором установлен обратный клапан, с гидроцилиндром тормоза.
Составитель А. Проворов
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Л. Пилипенко
Редактор С. Пекарь
Заказ 3960, Тираж 603 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение относится к подьемным устройствам, а именно к гидравлическим тормозам лебедок.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности гидро- 5 привода.
На чертеже изображена принципиальная схема прдропривода тормоза лебедки.
Гидропривод содержит гидроцилиндр
1 тормоза лебедки, соединенный трубо- 10 проводом 2 с распределителем 3, который соединен с трубопроводом 4 высокого давления и с трубопроводом 5 слива, кроме того, в гидропривод включен обратный клапан 6, соединенный с гидроцилинд- 15 ром 1 и трубопроводом 7 низкого давления.
Гидропривод работает следующим образом.
В исходном положении тормоз под дей- 20 ствием пружины гидроцилиндра 1 зажат, Гидроцилиндр 1 тормоза через распределитель 3 соединен с трубопроводом 5 слива.
Масло при этом циркулирует иэ трубопровода 7 низкого давления через обратный 25 клапан 6, полость гидроцилиндра 1, трубопровод 2 и распределитель 3 в трубопровод
5 слива. При циркуляции масла из указанных элементов удаляется воздух и обеспе30 чивается поддержание температуры в рабочем диапазоне.
Для растормаживания распределитель
3 переключается в правое положение. Масло под высоким давлением поступает через распределитель 3 в гидроцилиндр 1 тормоза. Обратный клапан 6 обеспечивает отключение гидроцилиндра 1 тормоза от трубопровода 7 низкого давления, при этом тормоз расто рмаживается.
Использование изобретения обеспечит надежную работу тормоза особенно при расположении гидроцилиндра 1 тормоза на значительном расстоянии от распределителя 3, а также при расположении гидроцилиндра 1 тормоза на открытом воздухе при низких температурах.

