Устройство для тренировки, разбраковки и
О П И С А Н И Е I67233
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 07.11.1964 (№ 880542/24-7) с присоединением заявки № 892192/24-7
Приоритет
Кл. 21с, 51И
21Ь, 26о„i
21Ь, 26оз
МПК Н 02р
Н Olm
Н Ol m
УДК
Государствеияый комитет по делам изобретений ч открытий СССР
Опубликовано 04Л.1965. Бюллетень Х 1
Дата опубликования описания 26.11.1965
С.""=г
Б. М. Плоткин, С. Я. Эфман, Ю. В. Фролов, Г. M. Дзержинска - ".Ор"..., м:
Ш. С. Аксельрод, И. С. Моцохейм, Ю. В. Кнорин i А. Г. Мольн ". Дд,",,"
Завод «Ленинская Искра» Ленинградского совнархоза и
ВНИИэлектропривод
1 .-t
Авторы изобретения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ, РАЗБРАКОВКИ И
СОРТИРОВКИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЕМКОСТИ
МАЛ ОГАВАРИТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
Подггисная гругггга М 91
Предложено устройство, отличающе. ся тем, что для автоматизации процесса в нем совместно применены вертикальный непсдвижньш щит с гнездами, снабженными пружинными контактами-держателями для крепления аккумуляторов и подвода к ним питания, подвижная каретка, периодически перемещающаяся вдоль щита, снабженная электромагнитными толкателями по числу гнезд в вертикальном ряду щита, служащими для выталкивания из держателей аккумуляторов, напряжение которых ниже установленной нормы, блок тренировки, осуществляющий заряд и разряд аккумуляторов по заданной программе и измерительно-распределительный блок, служащий для контроля напряжения аккумуляторов и управляющий электромагнитными толкателями каретки.
На чертеже показано предложенное устройство.
Щит I с контактами-держателями аккумуляторов, параллельно которому перемещается каретка 2 с электромагнитными толкателями
3, выталкивающими аккумуляторы из гнезд в ловитель 4, направляющий аккумуляторы на ленточный транспортер 5, по которому они через неподвижный 6 и поворотный 7 лотки перемещаются к кассетам сборника 8. Поворотный 7 лоток с помощью кулачкового механизма 9 устанавливается на входе в кассету сборника 8 в соответствии с номером технологической группы (по емкости аккумуляторов) .
Привод каретки 2 и транспортера (на чер5 теже не показан) осуществляется от асинхронного двигателя 10 через редуктор 11, распределительг ую коробку 12 и винт 18. Переключение винта 18 с рабочего на холостой ход осуществляется с помощью электромаг1о нита 14, включающегося по сигналу путевого выключателя 15.
Блок тренировки 16 заряжает и разряжает аккумуляторы по заданной программе. Регулирование тока в нем производится с по15 мощью электронно-полупроводникового регулятора тока, а отсчет времени — с помощью программного узла, содержа.цего комадный прибор и шаговый искатель (па чертеже не показаны).
Распределительный блок 17, состоящий пз комплекса реле и щаговых искателей, обеспечивает последовательный замер напрялжения
k13 аккумуляторах и передачу сигнала на из25 мерительпый блок 18, собранный по релейнополупроводниковой схеме. Распределительный
17 и измерительный 18 блоки подают сигналы па электромагнитные толкатсли 3, с помощью которых аккумуляторы выталкивают30 ся из гнезд щита.
