Устройство для погрузочно-разгрузочных работ на складских площадках
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ на складских площадках. Цель изобретения - повышение производительности. Эстакады 1, 4 расположены одна над другой и ограничены подъемниками 6. Эстакады 7 расположены на уровне эстакады 1. На эстакадах 1, 4, 7 установлены грузоподъемные краны 3 мостового типа. При перегрузке контейнеров краны 3 имеют однонаправленное замкнутое перемещение по эстакадам 1, 4 с переходом с одной эстакады на другую с помощью подъемников 6. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) (51)5 В 65 С 63/00
3Ж8ИЗЦP
ПАГВ".) " "." 11(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К АВ ГОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 436 46 70/2 7-1 1 (22) 03. 12. 87 (46) 15.10.90, Бюп. 11 38 (75) Л.Д.Калинин (53) 621.874(088.8) (56) Заявка ФРГ Р 2726407, кл. В 65 G 63/00, 1977, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РА3,ГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА СКЛАДСКИХ ПЛ01ЦА-.
:ДЯХ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для погрузочно2 разгрузочных работ на складских площадках. Цель изобретения — повышение производительности, Эстакады 1, 4 расположены одна над другой и ограничены подъемниками 6. Эстакады 7 расположены на уровне эстакады 1. На эс-: такадах 1, 4, 7 установлены грузоподъемные краны 3 мостового типа. При перегрузке контейнеров краны 3 имеют однонаправленное замкнутое перемещение по эстакадам 1, 4 с переходом с одной эстакады на другую с помощью подъемников 6, 3 ил.
1599294
Изобретение относится к подъемно: транспортному машиностроению, а имен: . но к устройствам для погрузочно-раз грузочных работ на складских площа5 дях.
Цель изобретения — повышение производитт ельно сти.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг,2 — разрез А-А на фиг,1; на фиг.3 — разрез Б-В на фиг.1.
Устрой ство для по груз очно-раз гру зочных работ на складских площадях содержит эстакаду 1 с подкрановыми путями 2, на которых установлены гру- 15 зоподъемные краны 3 мостового типа.
Над эстакадой 1 установлена эстака:, да 4 с подкрановыми путями 5, На кон цах эстакад 1 и 4 установлены подъем-1
; ники 6, С внешних сторон подъемников 20 . 6 на уровне эстакады 1 расположены, эстакады 7 с подкрановыми путями 8.
; Каждый подъемник 6 включает в себя подъемную балку 9 с участком подкра нового пути 1О, В верхней части ме- 25 таллоконструкции подъемника 6 установлен механизм 11 подъема, гибкие органы 12 которого несут балку 9, Подъемник 6 на уровне эстакад 1 и 7 выполнен с двумя боковыми проемами для свободного перемещения кранов 3, а на уровне эстакады 4 — с одним боковым приемом, расположенным со стороны эстакады 4.
Под эстакадой 1 в ее средней части расположен железнодорожный путь 13 для вагонов 14 с грузом 15, например контейнером. Подкрановые пути 2,5 эстакад 1 и 4 установлены на соответствующих консолях 16 колонн 17, 1
Между верхними консолями 16 противостоящих колонн .17 установлены стяжки
18. Колонны 19 эстакад 7 выполнены с одной консолью.
Подъемная балка 9 может иметь рамную конструкцию с торцовыми С-образными участками 20, объединенными друг. с другом посредством продольных связей и подкрановых путей 10.
Устройство работает следующим образом, 50
Краны 3 перемещаются по эстакаде
1, например слева направо, поднимают" ся с помощью одного подъемника 6 на эстакаду 4, перемещаются по последней справа н Рево и о ускаются с по- 55 мощью другого подъемника 6 обратно на эстакаду l. Грузовые операции осуществляются при перемещении кранов 3 по эстакаде 1, при этом груз 15 из вагона 14 перемещается на участок, расположенный, например, под правой частью эстакады 1, а пустые контейнеры, расположенные под левой частью эстакады 1, устанавливают иа освободившееся место в вагоне 14. Эстакады
7 служат для вспомогательных опера-. ций, отстоя и ремонта отдельных кранов 3. При работе с однотипными контейнерами целесообразно работу кранов 3 и подъемников 6 осуществить в автоматическом программируемом режиме под контролем диспетчера, причем краны 3 перемещаются однонаправленно .в замкнутом контуре в направлении по часовой или против часовой стрелки.
Формул а изобретения
Устройство для погрузочно-раз грузочных работ на складских площадках, содержащее эстакаду с подкрановыми путями, на которых установлен грузоподъемный кран мостового типа, подьемник, включающий в себя подъемную балку с участком подкранового пути, установленный в одном конце эстакады и выполненный с ее стороны с проемом для бокового перемещения крана, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительно по крайней мере одним грузоподъемным краном мостового типа, установ енным на подкрановом пути эстакады, дополнительным подъемником, во становленным с другой стороны эстакады, включающим в себя подъемную балку с участком подкранового пути и выполненным с проемом со стороны эстакады для бокового перемещения. крана, и дополнительными эстакадами с подкрановыми путями, одна из которых установл на над первой
1 эстакадой и соединена концами с подъемниками, а другие расположены по обе стороны нижней эстакады на ее продольной оси и соединены с одних концов с подъемниками, выполненными со стороны последних с проемами для бокового перемещения кранов, 1599294
Фиг.2
Составитель А, Гедеонов
Техред Л.Олийнык Корректор О.Ципле. Редактор Н. Горват
Заказ 3116 Тираж 639 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101


