Устройство для транспортирования тяжеловесных грузов
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для транспортирования тяжеловесных грузов. Цель изобретения - расширение зоны обслуживания. Устройство содержит портал с подвеской и грузозахватным органом, дополнительный портал с такой же подвеской, приспособление для стопорения подвески. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„15199 5 А1 (594 В 65 G 63 00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1, К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования тяжеловесных грузов, Цель изобретения — расширение эоны обслуживания. Устройство содержит портал с подвеской и грузоэахватным органом, дополнительный портал с такой же подвеской, приспособление для стопорения подвески. 2 ил. (21) 4190867/31-11 (22) 09,02.87 (46) 07 ° 11,89, Бюл, У 41 (71) Днепропетровский горный институт им, Артема (72) Д,Ю. Нестеров и Ю.Я, Нестеров (53) 621.873(088.8) (56) Патент США У 2701604, кл. 272-85, 08.02.55, На месте погрузки груз 8 с помощью груэоэахватного органа 7 закрепляют на раме 6. Толкателем ll раскачивают раму 6 с грузом 8, отклонение которого должно вывести груэоэахватное устройство 7 эа контуры портала 2, При этом закрепляют портал 1 на выдвижной стреле 9 и, производят необходимые маневры движителем 3, передвигают портал по пути движения груза
8 и устанавливают перед порталом 2 °
Одновременно с этим толкателем 11 подводят раму 4 портала l к раме 6 портала 2, направляя грузозахватный орган
5 навстречу с грузом 8, В момент их встречи закрепляют груз 8 на раме 4 портала 1 с помощью грузозахватного органа 5. В момент достижения рамы
6 с грузом 8 крайнего отклонения выдвигают стопорную штангу 10 между порталом 2 и рамой 6, закрепляя груз
8 и обеспечивая выполнения всех операций, если они по каким-либо причинам не были выполнены к этому времеИзобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования тяжеловесных грузов.
Цель изобретения — расширение зоны обслуживания.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид сверху, Устройство состоит иэ портала 1, дополнительного портала 2 и движителя 3.
Портал 1 имеет раму 4, на конце которой находится грузоэахватный орган 5.
Портал 2 имеет раму 6, на конце которой находится груэозахватный орган 7 с грузом 8, Движитель 3 имеет выдвижную стрелу 9, приспособление для стопорения подвески в виде стопорной штанги 10 и толкатель 11.
Устройство работает следующим образом, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!
519985
Формула изобретения
Устройство для транспортирования тяжеловесных грузов, содержащее пор1
Фие. 1
Фи . 2
Составитель М. Москалец
Редактор Н. Рогулич Техред Л. Сердюкова Корректор С, Черни
Заказ 6712/23 Тираж 722 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул . Гагарина, 101 ни. И только после этого открепляют груз 8 с рамы 6 толкателем ll, который после закрепления груза 8 на раме 4 устанавливают в положение, обеспечивающее выполнение этой операции, совмещая их исполнение во времени. После этого цикл транспортирования груза 8 порталом повторится как и перед порталом 2 за счет свобод-1р ного колебания рамы 4. тал с шарнирно закрепленной к нему подвеской с груэозахватным органом, установленной с воэможностью качания в вертикальной плоскости, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения эоны обслуживания, оно снабжено установленным по пути передвижения груза около первого портала по крайней мере одним дополнительным порталом с такой же подвеской и груэозахватнъм органом, и смонтированным на каждом портале приспособлением для стопорения подвески при передаче груза с подвески основного портала на подвеску дополнительного.

