Грузоподъемное устройство
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. Цель изобретения - уменьшение высоты устройства. Устройство содержит подвесную каретку 1 с приводом 2 подъема груза и грузоподъемную траверсу 3 с захватами 4. Траверса соединена с кареткой посредством закрепленных на траверсе двух вертикальных штанг 5, каждая из которых помещена в установленных в два ряда на промежуточной раме 7 направляющих роликах. Рама 7 установлена подвижно в вертикальном направлении и соединена с кареткой посредством закрепленных на последней двух дополнительных вертикальных штанг 8. Для фиксации каждой штанги 8 рама 7 снабжена третьим рядом направляющих роликов. На каждой паре штанг 5 и 8 выполнены обращенные одна к другой зубчатые рейки, между которыми на раме 7 установлены взаимодействующие с ними зубчатые колеса. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4488449/27-11 (22) 30.10.88 (46) 30.08.90. Бюл. № 32 (71) Горьковский автомобильный завод (72) Н. П. Мащиков (53) 621.874.7:621.747.331:621.86.061.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 206825, кл. В 66 С 11/16, 1968.
„„Я0„„15887О7 А 1 (51)5 В 66 F 7 02, В 66 С 11/16
2 (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемнотранспортной технике. Цель изобретения— уменьшение высоты устройства. Устройство содержит подвесную каретку 1 с приводом 2 подъема груза и грузоподъемную траверсу 3 с захватами 4. Траверса
1588707
Формула изобретения соединена с кареткой посредством закрепленных на тра версе двух вертикальных штанг 5, каждая из которых помещена в установленных в два ряда на промежуточной раме 7 направляющих роликах. Рама 7 установлена подвижно в вертикальном направлении и соединена с кареткой посредством закрепленных на последней двух доИзобретение относится к подъемно-транспортной технике.
Цель изобретения заключается в уменьшении высоты устройства.
На фиг. 1 показано устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид слева; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1.
Устройство содержит подвесную каретку 1 с приводом подъема груза 2 и грузоподъемную траверсу 3 с захватами 4. Траверса 3 соединена с кареткой 1 посредством закрепленных на траверсе вертикальных штанг 5, каждая из которых помещена в установленных в два ряда направляющих ролика х 6 на промежуточной раме 7, установленной подвижно в вертикальном направлении и соединенной с кареткой 1 посредством закрепленных на последней дополнительных вертикальных штанг
8. Для фиксации каждой из штанг 8 промежуточная ра ма 7 снабжена третьим рядом 9 направляющих роликов 6, На каждой паре штанг 5 и 8 выполнены обращенные друг к другу зубчатые рейки
10 и 11, между которыми на промежуточной раме 7 установлены взаимодействующие с ними зубчатые колеса 12. Захваты 4 для транспортирования изделий 13 имеют индивидуальные приводы от силовых цилиндров 14. Траверса 3 соединена с приводом подъема 2 гибким элементом 15.
Подъем или опускание изделий 13 происходит при работающем приводе подъема 2, при этом траверса 3 с вертикальными полнительных вертикальных штанг 8. Для фиксации каждой штанги 8 рама 7 снабжена третьим рядом направляющих роликов. На каждой паре штанг 5 и 8 выпол-, нены обращенные одна к другой зубчатые рейки, между которыми на раме 7 установлены взаимодействующие с ними зубчатые колеса. 1 з.п. ф-лы, 3 ил штангами 5 движется в вертикальном направлении, зубчатые рейки 10 штанг 5 воздействуют на зубчатые колеса 12, в результате взаимодействия которых с рейками 11 дополнительных штанг 8 промежуточная рама 7 также движется в направлении движения траверсы 3 с изделиями.
1. Грузоподъемное устройство, содержащее подвесную каретку, привод подъема
25 груза, установленный на каретке, грузоподъемную траверсу с захватами, соединенную с приводом гибким элементом, вертикальные штанги, которые жестко прикреплены к траверсе и подвижно установлены в направляющих, связанных с кареткой, отличающееся тем, что, с целью уменьшения высоты устройства, оно снабжено дополнительными вертикальными штангами, жестко прикрепленными к подвесной каретке и установленными в дополнительных направляющих, промежуточную раму, на которой закреплены указанные направляющие, причем на каждой паре штанг выполнены обращенные одна к другой зубчатые рейки, между которыми на промежуточной раме установлены взаимодействующие с ни40 ми зубчатые колеса.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что направляющие промежуточной рамы выполнены в виде разнесенных по ее высоте роликов, установленных снаружи штанг и между ними.!
588707
Соста витель А. Мазилки н
Редактор Н. Горват Техред А. кравчук Корректор М. Самборская
Заказ 2513 Тираж 605 ГIодписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГkIIT СС< .Р
I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугиская наб., д. 4 5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1<)!


