Грузоподъемное устройство мостового крана
Изобретение относится к подъемно-трэнспортному машиностроению. Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации. Грузозахватное устройство мостового крана содержит тележку, смонтированный на ней барабан основного механизма подъема, подвешенную к нему на канатах 3 полиспастную систему 4, соединенную с грузозахватным элементом 5. В средней части барабана на подшипниках устагг. . новлен балансирный механизм 7, выполненный в виде рамки, охватывающей барабан. В нижней части рамки закреплены оси 8 симметрично относительно продольной оси барабана для закрепления на них блоков 9 полиспастной системы 4. 3 ил. (Л 00 1C sj ел
СОЮЗ COSFTCHHX
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ --..у РЕСПУБЛИН
З
А1
„.ЯО„„14Д75 (51) 4 В 66 С 11/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4000674/25-11 (22) 30.12.85 (46) 23.08.88. Бюл. ¹ 31 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения (72) А. Ш. Дзехцер, П. Д. Хромов и Г. M. Волчек (53) 621,86.06)(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1057401, кл. В 66 С 11/16, 1982, (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО NOCTOВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному. машиностроению. Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации. Грузозахватное устройство мостового крана содержит тележку, смонтированный на ней барабан основного механизма подъема, подвешенную к нему на канатах 3 полиспастную систему 4, соединенную с грузозахватным элементом 5. В средней части барабана на подшипниках уста-.... новлен балансирный механизм 7, выполненный в виде рамки, охватывающей барабан. B нижней части рамки закреплены оси 8 симметрично относительно продольной оси барабана для закрепления на них блоков 9 полиспастной системы 4. 3 ил.
1418275
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам мостового крана.
Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображено грузоподъемное устройство, вид сверху, на фиг. 2— то же, вид сбоку, на фиг. 3 — разрез ,А-А на фиг. 2.
Грузоподъемное устройство мостового крана содержит тележку 1, смонтированный на ней барабан 2 основного механизма подъема, подвешенную к нему 15 на канатах 3 полиспастную систему 4, соединенную с грузозахватным элементом 5, в средней части барабана 2 на подшипниках б установлен балансирный механизм 7, выполненный в виде рамки, 20 охватывающей барабан 2. В нижней части рамки 7 закреплены оси 8 симметрично относительно продольной оси барабана 2 для закрепления на них блоков 9 полиспастной системы 4. 25
Груэоподъемное устройство работает следующим образом.
При вращении барабана 2 рамка 7 остается неподвижной, ее положение
I определяется натяжением канатов 3 положением грузозахватного элемента
5 ° При этом происходит скольжение барабана 2 относительно рамки 7.
Расположение полиспастной системы на барабане позволяет улучшить условия подходов грузовой тележки в крайнее положение, обеспечить компактность устройства.
Ф о р м у л а и з обре т е н и я
Грузоподъемное устройство мостового крана, содержащее тележку, смонтированный на ней барабан основного механизма подъема, подвешенную к нему
«а канатах полиспастную систему, соединенную с грузозахватным элементом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, оно снабжено установленной на подшипниках в средней части барабана и охватывающей последний рамкой и осями, закрепленными в нижней части рамки симметрично относительно продольной оси барабана, для закрепления на них блоков полиспастной системы. ! 1428275
4-4
Составитель О. Петрова
Редактор А, Шандор Техред А.Кравчук Корректор Л. Пилипенко
Заказ 4218/24 Тираж 691 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
)13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4


