Предохранительная подкладка для стропа
Изобретение относится к грузоподъемным приспособлениям и предназначено для установки под канатные стропы. Цель изобретения - повышение надежности. Предохранительная подкладка для строп содержит два установленных параллельно и соединенных с помощью шарнира 3 опорных участка 1 и 2. Каждый опорный участок 1, 2 включает в себя элемент с криволинейной наружной боковой поверхностью и угловой стержень 4, 5, который одной частью жестко соединен с торцовой поверхностью криволинейного элемента. Для размещения стропа 6 образован зазор между второй частью углового стержня и боковой поверхностью криволинейного элемента. Подкладку можно устанавливать под строп наклонно, независимо от конфигурации груза. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 1 12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4482793/27-11 (22) 15.09.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (75) Е. Н. Пантелеев (53) 621.86.061 (088.8) (56) Рякин А. И. и Урванцев Б. А. Строповка грузов.— М.: Машгиз, 1962, с. 59, фиг. 27д. (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОД КЛАД
КА ДЛЯ СТРОПА (57) Изобретение относится к грузоподъемным приспособлениям и предназначено для установки под канатные стропы. Цель изобретения — повышение надежности. Предохранительная подкладка для строп содер„„SU 1576467 А I
2 жит два установленных параллельно и соединенных с помощью шарнира 3 опорных участка 1 и 2. Каждый опорный участок
1,2 включает в себя элемент с криволинейной наружной боковой поверхностью и угловой стержень 4, 5, который одной частью жестко соединен с торцовой поверхностью криволинейного элемента. Для размещения стропа 6 образован зазор между второй частью углового стержня и боковой поверхностью криволинейного элемента. Подкладку можно устанавливать под строп наклонно, независимо от конфигурации груза. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
1576467
Формула изобретения
Соста в нтел ь О. Петрова
Редактор О. Головач Техред А. Кравчук Корректор Т. Малец
Заказ 1825 Тираж 605 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета Ilo изобретениям н открь тням прн ГКНТ СССР
1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушска я наб., д. 4/5
Производственно-кздательскнй комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к грузоподъемным приспособлениям и предназначено для установки под канатные стропы..
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. изображена предохранительная подкладка, вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сверху.
Предохранительная подкладка под строп содержит два опорных участка 1 и 2, установленных параллельно друг другу и соединенных между собой при помощи шарнира 3.
Каждый опорный участок 1 и 2 включает в себя элемент, выполненный с криволинейной наружной боковой, поверхностью (в данном случае отрезок толстостенной трубы), и угловой стержень 4(5), жестко соединенный одной частью с торцовой поверхностью криволинейного элемента с образованием зазора между боковой поверхностью этого элемента для размещения стропа 6. Балансирное соединение опорных участков 1 и 2 выполнено в плоскости, параллельной торцовым поверхностям криволинейных элементов. Длина второй части каждого из угловых стержней соизмерима с толщиной криволинейного элемента.
Предохра нительна я подкладка уста навливается на грузе 7 так, что его острая кромка взаимодействует с шарниром 3.
Строп 6 заводится в зазор между криволинейной боковой поверхностью опорных участков 1 и 2 и угловыми стержнями
4 и 5, при этом каждый опорный участок
1 или 2 плотно прижимается стропом 6 к поверхности груза. Поскольку строп 6 взаимодействует с криволинейными поверхностями, он предохраняется от разрушения.
1. Предохранительная подкладка для стропа, содержащая балансирно соединенные между собой опоры для стропа и рас15 положенный с зазором относительно них предохранительный элемент, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждая опора выполнена с криволинейной рабочей поверхностью, а предохранительный элемент представляет собой Г-образные стержни, одной частью прикрепленные к торцам опор с размещением второй части параллельно рабочей поверхности последних, при этом балансирное соединение опор расположено в плоскости, параллельной тор25 цам опор.
2. Подкладка по п. 1, отличающаяся тем, что вторая часть Г-образного стержня выполнена с длиной, равной ширине опоры.

