Грузовая подвеска к крановой тележке
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, снабженным устройствами стабилизации груза. Цель изобретения - расширение области применения и упрощение конструкции. Грузовая подвеска к крановой тележке состоит из ходовой части 1, поворотной тележки 2, привода 3 подъема с барабанами 4, с которых сходят канаты 5, огибающие блоки 6. Блоки 6 установлены на траверсе 7 и оси 8 и закреплены на последней с помощью шпонок. Ось 8 расположена на подшипниках. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
15464О7 А 1 (51)5 В 66 С 13/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4350582/27-11 (22) 28.12;87 (46) 28.02.90,.Бюл, Р 8 (71) Ленинградское производственное объединение подъемно-транспортного оборудования им, С.M.Кирова (72) В.А.Васильев, Т.С.Жарова, .
В.Г.Иванов, А.Н.Орлов и M.À.Öèíìàí (53) 621.874(088.8)
1 (56) Авторское свидетельство СССР
У 753778, кл. В 66 С 13/06, 1978, (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА К КРАНОВОЙ
ТЕЛЕЖКЕ
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, снабженным устройствами стабилизации груза. .Цель изобретения — расширение области применения и упрощение конст1 рукции.
На фиг. 1 показан общий вид крановой тележки, вид спереди, на фиг.2то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез
А-А на фиг. 2.
Крановая тележка состоит из ходовой части ), поворотной тележки 2, привода подъема 3 с барабанами 4, с которых сходят канаты 5, огибающие о блоки 6, установленные на траверсе
7. Блоки 6 установлены на оси 8 и закреплены на ней с помощью шпонок
9. Ось 8 установлена на подшипниках 10.
При вращении поворотной тележки 2 по часовой стрелке (если смотреть на
2 ,(57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, снабженным устройствами стабилизации груза. Цель изобретения — расширение области применения и упрощение конструкции. Грузовая подвеска к крановой тележке состоит из ходовой части
1, поворотной тележки 2, привода 3 подъема с барабанами 4, с которых сходят канаты 5, огибающие блоки 6.
Блоки 6 установлены на траверсе 7 и оси 8 и закреплены на последней с помощью шпонок. 0cb 8 расположена на подшипниках. 3 ил. тележку сверху) в момент остановки механизма поворота под влиянием силы инерции, действующей на траверсу 7 с грузом 11, возникает тенденция к удлинению ветви 12 и укорочению ветви 13 каната 5 и, вследствие этого к прокатыванию блока 6 по канату 5, чему препятствует сила трения между поверхностями блока 6 и каната 5, которая создает момент, препятствующий дальнейшему повороту траверсы
7 с грузом 11.
На другом блоке 6 возникает проти1 воположный момент сопротивления вследствие тенденции к встречному вращению блоков 6 при остановке.
Формула из обретения
Грузовая подвеска к крановой тележке, содержащая установленные на тележке приводные барабаны и травер154 á407
Риг.2
Составитель В.Момот
Техред A.Êðàâ÷óê
Корректор Т.Палий
Редактор И.Сегляник
Заказ 52 Тираж б04 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
11 11
Производственно-издательский комбинат Патент, r Ужгород, ул, Гагарина, 101 су, подвешенную на канатах, закрепленных одними концами на барабанах, другими концами — на тележке и огибающих соответствующие блоки, смонтированные симметрично на траверсе и жестко связанные с горизонтальными соосными осями, связанными между со1 бой приспособлением для гашения колебаний, отличающаяся тем, что, с целью расширения области применения и упрощение конструкции, приспособление для гашения колебаний образовано жесткой связью горизонтальных осей указанных блоков.

