Устройство для подвеса монотроллейного шинопровода
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при креплении монотроллейных шинопроводов. Цель - упрощение конструкции и снижение трудозатрат при монтаже. Две одинаковые скобы, расположенные с разворотом друг относительно друга на 180°С, сопрягаемые друг с другом, образуют идентичные гнезда для троллей. скобы скрепляют с помощью крепежного элемента. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУ БЛИН
am SU(ш
А1 (51) 5 H 02 С /02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР
1 (21) 4375468/24-07 (22) 28.12.87 (46) 07,01.90. Бюл. 1г 1 (71) Куйбышевское проектно-технологическое бюро Всесоюзного государственного научно-исследовательского и проектного института "ВНИИПроектэлектромонтаж" (72) Л.Н.Маркеева (53) 621 316.351 (008.8} (56) Монтажные и специальные работы.
Экспресс-информация, сер; Монтаж и наладка электрооборудования, вып. 8, 1987, с. 1б, рис. 4.Каталог Фирмы ФРГ ЧАН.Е, Г 413/D . 85, с. 4.
Изобретение относится к электротехнике, в частности к креплению монотроллейных шинопроводов.
Цель изобретения - упроцение конструкции и снижение трудозатрат при монтаже.
На фиг.1 изображены составные части устройства; на фиг..2 - то же, об4щий вид.
Устройство для подвеса монотроллейного шинопровода состоит из двух одинаковых скоб 1, расположенных с разворотом относительно друг друга на 180, и крепежного элемента, выполненного в виде пластины 2 с отверстием, соединенной с резьбовым стержнем 3. На каждой скобе 1 выполнено крепежное ушко 4 с отверстием
5, имеются также троллеи 6 и болты 7.
2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСА МОНОТРОЛЛЕИНОГО НИНОПРОВОДА (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при креплении монотроллейных шинопроводов. Цель - упроцение конструкции и снижение трудозатрат при монтаже.
Две одинаковые скобы, расположенные с разворотом друг относительно друга на 180, сопрягаемые друг с другом, образуют идентичные гнезда для троллей. Скобы скрепляют с помоцью крепежного элемента. 2 ил.
При этом на каждой скобе 1 имеются три выступа, выполненные по форме троллей.
Монтаж монотроллейного шинопровода выполняется в следуюцей последовательности. На троллеи 6 шинопровода в проектных местах устанавливают скобы 1 таким образом, чтобы они обхватывали верхние части троллей 6 и. при стягивании крепежных ушек 4 скоб 1
5олтом 7 °
Между ушками 4 располагают пласти, у 2, которая сопрягается с крепеж- вЂ,,ф ными ушками 4 скобы 1, а резьбовой и стержень 3 при этом занимает вертикальное положение.
При стягивании и закреплении скоб происходит фиксация взаимного расположения троллей 6 относительно друг
153"593 друга и объединение их в блок шинопровода за счет выступов скоб, При подъеме блока шинопровода, состоящего из трех троллей, на проектную отметку конец резьбового стержня 3 входит в отверстие на кронШтейне и закрепляется гайкой.
Установка блока шинопровода на !О
Проектной отметке осуществляется при; помощи резьбового стержня 3, который крепится на промежуточных элементах строительных конструкций.
Устройство для подвеса монотролЛейного шинопровода согласно изобретению по сравнению с известными анаЛогичными техническими решениями, обеспечивает следующие преимущества: снижение затрат при монтаже монотролЛейного шинопровода за счет, снижения количества резьбовых соединений, одновременного закрепления всех троллей . аинопровода, а также возможности ус- 25 тановки устройства в любом месте по длине троллей; упрощение конструкции, Формула изобретения
Устройство для подвеса монотроллейного шинопровода, содержащее охватывающую деталь с крепежным элементом, выполненную с идентичными гнездами, предназначенными для закрепления троллей, и крепежный элемент, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения трудозатрат при монтаже, охватывающая деталь выполнена разъемной из двух одинаковых сопрягаемых между собой скоб, расположенных с разворотом друг относительно друга на 180 выполненных с выступами по форме троллей, при этом каждая скоба выполнена с крепежным ушком с отверстием, а крепежный элемент выполнен в виде резьбового стержня, на конце которого закреплена пластина с отверстием.
53"593
Редактор Г.Гербер
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Заказ 49
ВНИИПИ Государственного
113035, Составитель Л.Январева
Техред Л Сердюкова Корректор О.Ципле
%
Тираж 397 Подписное комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
Иосква, Ж-35, ° Раушская наб., д. 4/5


