Автомобилеразгрузчик
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей. Цель изобретения - повышение эффективности. Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, связанные с соосно расположенными на силовом цилиндре 5 штоками 3 и 4. Цапфы 6, установленные на силовом цилиндре, размещены в направляющих 7 с возможностью вертикального перемещения. Штоковые полости силового цилиндра связаны между собой трубопроводом 8 с регулируемым дросселем 9. После установки автомобиля на одну из платформ, открытия борта и дросселя платформа опускается вниз, наклоняя автомобиль для разгрузки, а другая платформа поднимается для приема другого автомобиля. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (gg 4 8 65 G 67/30
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1207963 (21) 4410924/31-11 (22) 15.03.88 (46) 30.12.89. Бюл. N 48 (75) М.С.Семакин (53) 621.86.068 (088.8) (54) A8TOM05HJIEPA3I-РУ39НК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (56) Авторское свидетельство СССР.
У 1207963, кл. 8 65 G 67/30, 1982, (57) Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей, Цель изобретения — повышение эффективнос"
2 ти. Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, связанные с соосно расположенными на силовом цилиндре
5 штоками 3 и 4. Цапфы 6, установлен.ные на силовом цилиндре, размещены в направляющих 7 с возможностью вертикального перемещения. Штоковые полости силового цилиндра связаны между собой трубопроводом 8 с регулируемым дросселем 9. После установки автомобиля на одну из платформ, открытия борта и дросселя платформа опускается, наклоняя автомобиль для разгрузки, а другая платформа поднимается для приема другого автомобиля. 1 ил.
1532486 изобретение относится к устройствам. для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей. ель изобретения — повышение эффек ивности. а чертеже изображена схема автомо илеразгрузчика. Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, связанные с двумя со сно расположенными штоками 3 и 4, ко орые жестко закреплены на соответст ующих платформах 1 и 2 с общим сило ым цилиндром 5. В центре силового ци индра имеются цапфы 6, установленны в вертикальных направляющих 7 с во можностью вертикального перемещени по ним, При этом геометрическая ос цапф располагается на вертикально линии, проходящей через центр оси по орота платформ. Штоки 3 и 4 присо динены с двух сторон к поршню сило ого цилиндра. Обе штоковые полости си ового цилиндра связаны между собо трубопроводом 8 с регулирующим 25 др сселем 9, причем, поскольку силово цилиндр 5 поворачивается вокруг ос цапф 6 и перемещается в вертикальны направляющих 7, трубопровод может бы ь выполнен из гибкого шланга. 30
Автомобилеразгрузчик работает следу им образом, На расположенную горизонтально пл тформу, например платформу 1, въез жа т груженый автомобиль. После откр тия бокового борта дросселем 9 открывают трубопровод 8, т.е соединяют между собой обе штоковые полости силового цилиндра 5. B результате
5 этого при опускании платформы 1 под . действием силы веса груженого автомобиля и одновременном поднятии платформы 2 шток 3 силового цилиндра начинает вдвигаться, вытесняя поршнем рабочую жидкость из полости штока 4 через трубопровод 8 в полость штока
3. При этом шток 4, присоединенный к поршню с противоположной стороны, выдвигается . После разгрузки автомобиля и закрытия регулирующего дросселя 9, т.е. после фиксации платформ, автомобиль съезжает с платформы 1.
Установившаяся при разгрузке автомобиля горизонтально платформа 2 принимает другой груженый автомобиль, и его разгрузка происходит аналогично.
Формула и зобрет ения
Автомобилеразгрузчик по авт. св.
Н 1207963, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен жестко установленными на основании вертикальными направляющими, в которых установлен с возможностью перемещения корпус силового цилиндра с двумя соосно расположенными штоками, каждый из которых закреплен на соответствующей платформе, причем обе полости цилиндра связаны трубопроводами с регулируемым дросселем.
Составитель Б. Савульчик
Техред Л. Олийнык Корректор Т,Палий
Редактор A.Ëåæíèíà
Заказ 8060/31 Тираж 722 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

