Автомобилеразгрузчик
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) (SD4 В 65
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Приоритет по пунктам:
04.05.83 по и. 2.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3549553/27-11, 3587161/27-11 (22) 24.12.82 (46) 30.01.86. Бюл. ¹ 4 (72) М.С. Семакин (53) 621.86.068:621.86.076(088.8) (56) Патент Германии № 306599, кл. 81е 96, 1918 ° (54)(57) 1. АВТОИОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК, содержащий раму, на которой с возможностью поворота на горизонтальной оси смонтирован двуплечий рычаг, на одном плече которого установлена платформа для автомобиля, причем плечи рычага расположены под тупым углом друг к другу, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен дополнительной платформой, установленной на другом плече указанного рычага.
2. Автомобилеразгрузчик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения съезда порожнего автомобиля с платформы параллельно указанной оси, участок рамы со стороны съезда выполнен наклонным вверх для сопряжения с горизонтальной поверхностью рамы.
20
35 1 12079
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов иэ кузовов бортовых автомобилей, преимущественно зерна на приемных пунктах элеваторов. 5
Цель изобретения — повышение производительности и обеспечение съезда порожнего автомобиля с платформы.
На фиг. 1 изображен автомобиле- 10 разгрузчик при въезде на него второго автомобиля, продольная проекция на фиг. 2 — то же, вид в плане на фиг. 3 — автомобилеразгрузчик со стороны въезда автопоездов на t5 платформы, на фиг. 4 — то же, вид сверху, на фиг. 5 — сечение А-А на фиг. 4.
Автомобилеразгрузчик состоит из двуплечего рычага с платформами 1 и 2, расположенными под углом, обеспечивающим саморазгрузку автомобиля или автопоезда, например для о о зерна 180 — (25-30 1, жестко прикрепленными к оси 3, которая, в свою 25 очередь, связана с неподвижно закрепленной рамой 4 посредством шарниров (подшипников) 5.
Для ограничения угла наклона платформы 1 и .2 предназначены опорные кулаки 6. Плавность опускания платформы с автомобилем 7 обеспечивается гидроцилиндрами 8, подпоршневые полости которых связаны между собой трубопроводом 9. Работой автомобилеразгрузчика управляет вентиль 10, которыи может иметь дистанционное управление. Для выезда автомобиля с наклоненной платфо мл служат наклонные пандусы 11, которые по линии примыкания к наклоненным платформам имеют в поперечном направлении такой же угол наклона, что и платформы 1 и 2, а далее постепенно переходят в горизонтальную плоскость, обеспечивая плавный выезд автомобиля
7 с опущенной платформы на земную поверхность. Безопасность обеспечивают боковые бортики 12, Для фиксации платформ в нужном положении автол мобилераз грузчик может быть снабжен тормозным шкивом 13, установленным на оси 3, и тормозными колодками 14 с приводным рычагом 15.
Автомобилеразгрузчик работает следующим образом.
Груженый, например, зерном, гравием, рудой, углем автомобиль 7 въезжает на расположенную горизонтально платформу 1, жестко связанную с платформой 2 и посредством оси 3 и шарнира 5 с рамой 4. При этом вентиль 10 перекрыт. При открытых боковых бортах автомобиля открывают вентиль 10, регулируя им количество перетекающей по трубопроводу 9 рабочей жидкости гидроцилиндров 8, тем самым обеспечивая плавность опускания платформы
1. Под действием силы тяжести авто-. мобиля 7 платформа 1 наклоняется до упора в опорные кулаки 6. Вентиль 10 перекрывается. При опускании платформы 1 платформа 2 приходит в горизонтальное положение и готова принять следующий груженый автомобиль. По окончании разгрузки автомобиль 7 передним ходом по пандусу 11, имеющему по линии примыкания к платформе
1 такой же поперечный угол наклона, что и платформа 1, съезжает с нее и выезжает на земную поверхность. Вентиль 10 снова открывается, и опускается платформа 2 с другим автомобилем, а платформа 1 принимает горизонтальное положение и готова принять следующий груженый автомобиль. Цикл повторяется.
Риг. 2
12079б3
71
7 12
ВНИИПИ Заказ 161/28 Тираж 833 Подписное
Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä,óë.Ïðoåêòíàÿ,4


