Устройство для эвакуации поврежденных автомобилей
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобилей. Цель - упрощение конструкции. На раме автомобиля - тягача установлен надрамник. Траверса может перемещаться на роликах вдоль надрамника. На конце траверсы выполнен узел крепления ее к поврежденному автомобилю. Траверса выдвигается из надрамника и одним концом крепится к поврежденному автомобилю. Затем посредством ручного подъемника поднимается до горизонтального положения. Тягач подается назад, траверса фиксируется в сцепном устройстве тягача посредством петли. 3 ил.
СООЭ СОВЕТСКИХ
И
РЕСПУБЛИК (19) (11) Ф (д1) 4 В 62 D 53/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ цепями 6 крепится гер Boçèìüié полугогрузкой поврежденный автомобиль 7.
На траверсе закреплена петля 8, Тягач имеет сцепной прибор 9 и подьемник 10. с трук пик ремонтл °
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ П.(НТ СССР
1 (21) 4151399/27-! 1 (22) 24.11.86 (46) 07,12.89. Бюл. 11» 45 (75) С.В.Яковлев и M,В,Сваталов (53) 629.114,3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
)) 880819, кл. В 62 D 53/04, 1980. (54) УСТРОЙСТВО 1!ЛЯ ЗВАКУАЦИИ
ПОВРЕ)(ЩЕНН11Х АВТОИОБИЧЕЙ (57) Изобретение относится к транс— портным ср».дстнам, н частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобилей. Цель — упрощение
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобиле i от места аварии до местл ремонта .
Цель изобретения — упрощение конНа фиг ° 1 представлено устройство для транспортировки поврежденных автомобилей с TpRBpDcoH в выдвинутом положении; на фиг.2 — тягач цри поднятой траверсе, момент подачи назад (один из концов траверсь» закреплен на поврежденном автомобиле); на фиг.3 — поврежденный лвтомобиль, момент эвакуации.
Нлдрлмник 1 установлен на раме
2 тяглчл. Траверса 3 может перемещаться нл роликах вдоль надрлмника 1. На концс. трлнерсы 3 установлена поперечина 4 г . ахи тами 5, К захватам 5
2 ко нс трукции, На раме автомобиля-тя гача установлен надрамник, Траверса может перемещаться на роликах вдоль надрамника. На конце траверсы выполнен узел крепления ее к поврежденному автомобилю, Траверса выдвигается из нлдрамника и одним концом крепится к поврежденному автомобилю, Затем посредством ручного подъемника поднимается до горизонтального положения, Taiач подается назад, траверса фиксируется н си«пном устройстве тягачл посредгтном петли. 3 устройство работа«т следующим образом.
В глучле необходимости эвакуации поврежденного автомобиля трлнерга
3 выдвигается из нлдрлмника 1 и опус кается до положения, удобного для крепления пс вреждецного лнтом<1биля
7 цепями 6. Погле крс плс ния транс рса 3 поднимается подъемником 10 д»» горизонтального положения. Тягач подается назад, траверса 3 злдвиглетгя в нлдрлмник 1 до положения, vî«ä » пет»тя 3 зайдет в сцепнои прибс»р 9 тягача, гцепной при6»ð 9 фиксирус Tcÿ подъемник 10 увира» тгя и».ñ») ð» жлен— ный автомобиль эвакуирует .я к мс cT) 1527074
Формула изобретения
Устройство для эвакуации поврежденных автомобилей, содержащее траверсу, один конец которой шарнирно связан с тягачом, другой конец выполнен с Bo3MQKHOcTblo соединения. . с поврежденным автомобилем, а средняя часть выполнена с воэможностью,вэаимодейСтВИя С ПодъеМНЫМ уСтрОйСтВОМ, О т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, траверса установлена в размещенном между pa" мой и грузовой платформой тягача надрамнике, выполненным в виде замкнутого контура прямоугольной формы, с воэможностью перемещения вдоль надрамника и фиксации ее в задвинутом положении, причем в качестве подъемного устройства использован ручной
ПОдЪемНик.
1527074
Составитель Г.Гандыбин
Редактор А.Мотыль Техред Л.Сердюкова Корректор П.Муска .Заказ 7463/25 Тираж 480 Подп ис íî е
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СС(;Р
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101


