Подкрановый путь
Изобретение предназначено для использования в зданиях промышленных цехов, в которых работают мостовые краны. Цель изобретения - повышение надежности. Подкрановые рельсы 13 прикреплены к тормозному настилу 4, который соединен с колоннами 1 и свободно лежит на верхних кромках вертикальных полок уголков и стенки 6. Уголки образуют верхний пояс 7 подкрановой балки, верхние кромки их вертикальных полок лежат в одной плоскости с верхней гранью стенки. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
Ш 4 В 66 С 7/00
ЖЯЗНМ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4377512/25- 11 (22) 15.02.88 (46) 30.11.89. Бюл. ¹ 44 (75) . !. Г. Ка мен щи ков (53) 625.! 4 (088.8) (56) Беленя Е. И. Металлические конструкции М.: 1985, с. 389.
ÄÄSUÄÄ 1525114 (54) ПОДКРАНОВЫЯ ПУТЪ (57) Изобретение предназначено для использования в зданиях промышленных цехов, в которых работают мостовые краны. Цель изобретения — повышение надежности. Подкрановые рельсы 13 прикреплены к тормозному настилу 4, который соединен с колоннами 1 и свободно лежит на верхних кромках вертикальных полок уголков и стенки 6. Уголки образуют верхний пояс 7 подкрановой балки, верхние кромки их вертикальных полок лежат в одной плоскости с верхней гранью стенки 4 ил.
1525114
Изобретение ripeдназначено для использованияя в з 13H ННх проч ышленных цехов, в которых работают мостовые краны.
1 ель изобретения — повышение надежности. 5
113 фиг. 1 изображен подкрановый путь, Об!ций ип, I,; и; фиг. 2 радар«з:< .1 Hd фпг. I, >ш 1>п!. 3 рызрез !5 F»ta фи>. 1:
> и фиl -l x 3(.t >ш фиг. 2.
Колонны 1 имеют консоли 2 и ребра 3 жесткос ги, последние установлены в уровне тормозного настила 4 и поясов консолей 2.
Все эти элсченты соединены при помощи сварки. !
1»..thpaftotif,te балки состоит из нижнего поясы 5, стенки 6, в pxEiet 0 ItoHc>I 7 H опор- 15 ных ребс р 8, которые объединены между сoбой Ilo B<(1 контактным понерхнос IHÌ llpH помощи сварки, а также ребер 9 жссгкос1и, когорыс hp(IIHтся к стенкс 6 при помо(ци
«варки, ы ii местс контакта с верхним поясом
7 нс прпиырииын)гся, а плотно подгоняются.
Беpxiikie поясы выполняк>тся из двух уголhoB, 13(pxllli<> кромки вертикальных полок коToðbix р«lсш>лыгаются на одной горизонталь>>Ой Itrto<.ho<ти, совпадающей с верхней гран>,н) <1< нки 6. ПО.(крыно!3ые балки крепятся к h(»i 1ормозной ныстил 4 уланоилен kid кромках !)сртнкыльных полок уголков 1>ерхпе>О IloH(и 7 и ленки 6 и крепится к колонне 1 рп " пц «.1 1>п>к lt3 котс>рь!с пр> "рснь> к 30 IIeû x . К 1<>ры одному настилу 4 IlpH помо>ци 1 -Обр;! (ныл 6 >.ITHB 11 и 1>лапок 12 крепятся краi!OH!>I< p< . I,<. t>i 3. Л;г>я кк,! 1-образных болтов 1 при чонI, 1же Ii l)ilx1o!3K(. крановых рельсoB 13 осх- 35 ПЦ С ГП.IЯ(T< Я И Э1 ОМ (.ЛЫЧ;IС O, !1! Èì Рс! О(«П! Ы, тык кык фиксыция его (>г прокрхчииания <>сx tike<: rв1H<. T< H oTol fl y TE>tû 1eT3 I.IОX< Оиы-Ibaol отверстия и тормозном налиле 4, ы это 3н;.1«п>тсльн<«сокращает трудо>ытры1ы 11а подкрановый путь одновременно дсй TBóþò вертикальные Р и поперечные Iopuзоптыльпые воздействия or колес мостовых кранов. Г1оперечные горизонтальные воздеистиия Х через KpdkloablH рельс 13, планки 12 и Г-оо- 45 разные болты l l передаются на rop!)Ioзной настил 4, который работает От них, кык шарнирно îit pTdH былкы, роль ollop которой выllO 1HHK) I ll i 3 EI Kkl 1lilt 1. +EII воз)!с>Йстиия Itort tto TbK> иоспри ним ак)1 (.я I o. 1 bho тормозныы настилом 4, тык как Оп сиободпо .1ежи г ны f3<. pxakix гранях OTp Hoh 6 li ны кромках вертикальных полок уголков верхнего IIoÿe3 и пе крепится к ним, d также имеет значитсльно большун1 жесткость по cpaBIIeiIHlo с иер;ними поясычи 7 подкраноиых балок. Вер гика Ibftbie воздействия Р воснрини vl IþToH подкрыновыми б;.!кыми, кс>торые рыботыют только ны изгиб M исртикальной плоскос1и дыжс при сысп(е>>ин Оси кранового рельса; o(. и НО. Крап«>и );! ) .IKH. При наличии эксцентриситетa с приложения вертик;!л>н< г > и >ейстьч!я и ур >вне тормозного насти.lы î,) !нины< г мссгны:! Мс> 4pHT М, равны> llo i IH÷èíå прои.>ведению Р и направл< нныи из плоскости поднрановой балки. Так как поперечное >оризонтальное воздействие N приложено к головке кранового рельса 13, необходимо х читывать местный момент М, равный по величинe»poH;)B(;Ieнин> N.h, где h — высоты ре;>ьса. которы" ьсегды действует из плоскости подкрыноио балки. Общий местный момент М равен сумме М, и М . Он воспринимает я крановым рельсом 13, который работыег на кручение и передыеT с!О в виде вертикальных реакций ны тормозной настил 4 через iiëàíêè !2 и Г-обры:<пыс 6o.lTbl 1! . От этих вертикальных иоз;t(йс тини тормозной нас1ил 4 работыеl как и!ырнирно Опертая балкы пролетом, рыи>< . ы . ! 1! kl< ГОРи Зонта ° !ь>>ОЙ i< «, >к <, О. h «! «3(!) . ц О поясы 7 В< pi i«« .;; ык>> и «>р>!< iIOI О Н«!С! i i Ч > !!) !НИГ! ° !Н )щ I . >ХН(« I р>!<и K > i,, ", «! кр «ы! < !1 «3(!)>i!Kci!<>ЯОЙ ll«).i> и (I олкы 1."«."I o .,Оя<;! 7 .-,»Top>IH н сB(i ) >>ерс.п. р,iáo1«l« г к«lк мн(" О !ролетпыя 6a.! K, oil )и м I!, «()1«>пои k! и IHK) I OH r)(бры ж(. Н<)«. ! i О» ),ыя ус го«(чииос lь <) г ыесгi!ol «моч EIт;! М >ос,il< чгиается болгыми hp(II.H ния )п)лh>l!iI El<)t3oH (>d.Iк«! к конс<>ли Фор.><у«>а и.)<)бретения Подкрановый путь, содержашчй подкраповые балки, смонтированный íà нил тормозной настил и рельсы с элементам для Нх крспления, отличающийся теч, гп), с целью :!Оиышепия надежности, верхнис пояса каж,!Ой подкрапоиой бы1K< выполнены из уголhoi3, В< р: ние кр.)чки иер>икальных полок которы. pa(<>ложс пы в одной горизонта IbHoH Ii.I<><.hot iи . B< pхней I ранью стенки, прп этом т()ры< 3Н<», настил свободно разм II(H и;i В< р»!iilx поясах подкраноиыл бы Ioi EI рель сы (. (инены с ним. 1525114 1525114 ВН1!!1(1!! Гос<.<;<рета<ни«о коми<от»»о изобретения«и открытиям нри ГКНТ (;(,(:Р l 13(! !5, Моски», Ж 35, Ра| шскаи наб., д. 4<5 1!рои <но,<с< в< н<н>-изд<пе.и ски!! ломбинат «Патент», t Ужгород, уа Гагарина, 1()1! едалтор Н Et< Л,<л;«,,1,> (ли ган пе.<н Г К <»»илона Тел!»д И Н< 1>< с Корректор О 11ип.t< 1 и р;< к 6>8 11одн исн ос