Леерное ограждение судна
Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и надежности. Леерное ограждение состоит из секций и направляющей. Секции леерного ограждения содержит стойки, перевязанные поручнем и стержнями, каретки 6 с роликами 7 и фрикционными накладками 8. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (5D4 В 63 В 17
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ
Фиг.2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4354076/27-11 (22) 31.12.87 (46) 30.08.89. Вюл. У 32 (75) В.П.Жуков и Р.А.Александров (53) 629,12.011.79(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 11!9912, кл. В 63 В 17/04, 1983.
2 (54) ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения — повьппение удобства в эксплуатации и надежности. Леерное ограждение состоит из секций и направляющей. Секции леерного ограждения содержат стойки, перевязанные поручнем ио стержнями, каретки 6 с роликами 7 и фрикционными накладками 8. 2 ил.
Составитель Г. Луценко
Техред M.Коданич Корректор Н.Король
Редактор Ю. Середа
Заказ 5205/24
Тираж 373
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина.1 "
3 15041
Изобретение относится к судостроению и касается леерных ограждений.
Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации и надежности.
На фиг. 1 схематично показана секция леерного ограждения; на фиг. 2 — поперечный разрез лазерного ограждения по каретке и направляющей. 10
Леерное ограждение состоит иэ секций 1 и направляющей 2. Секции 1 леерного ограждения содержат стойки 3, перевязанные поручнем 4 и стержнями S каретки 6 с роликами 7 и фрикционными накладками 8.
Ограждение используют следующим образом.
Секции 1 леерного ограждения находятся в оконечностях судна по две с каждого борта и при производстве грузовых работ экранируются фальшбортами оконечностей.
Для движения вдоль борта барки член экипажа использует секцию, пер, мещая ее рядом с собой, при этом любая поперечная нагрузка на секцию в сторону борта стопорит ее, а в противоположную — растормаживает.
Формула изобретения
Леерное ограждение судна, содержащее стойки с поручнями и леерами и выполненное в виде отдельных секций, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и надежности, каждая секция леерного ограждения снабжена каретками с роликами, установленными на закрепленных на палубе судна направляющих с воэможностью перемещения по последним, причем каждая каретка снабжена фрикционной накладкой, установленной на ней с возможностью контакта с упомянутыми направляющими.

