Патент ссср 158210
.% 158210
Класс В 641»; 62с> 27„
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ
Заявлено 27 июля 1962 г. за Л 789366/40-23 в Коп тет по лелам изобретений и открытий при Совете М>!ниетров СССР
Опубликовано в «Бюлг!етене изобретений и товарных знаков» Лге 20 за 1963 г.
До настоящего времени на предприятиях, занятых ремонтом пассo>I(ирских самолетов, Tlpll сняти!! и подъеме пассажирских кресел на самолет, их транспортировке к месту ремонта и хранении применяется физический труд больи1ого числа рабочих. При этом имеют место случаи повреждения кресел из-за неприспособленности транспорта к их перевозке. Для хранения снятых с самолета кресел требу1отся значительные дополнительные площади.
Предлагаемый передвижной транспортер позволяет механизировать часть трудоемких процессов монтажа, демонтажа, дефектации, транспортировки, а также хранения самолетных пассажирских кресел.
При этом повышается производительность труда и качество работы, Оопегчается труд рабочих, исклlОчается повреждение кресел при транспортировке, сокращается площадь, необходимая для хранения кресел.
Передвижной транспортер выполнен в виде ходовой тележки, «а которой смонтирована подъемная ферма с откидной площадкой и з>lмк1!утым конвеиером, имеюп1им I(plo÷I(II для подвески кресел.
Для сообщения конвейеру прерывистого движения предусмотрен механизм с электроприводом, управляемый от двух пультов, расположенных на верхней и ни>кней частях фермы. Для подъема и опускания (рермы 11 Откидной и.!Ощадки п1>именень| механизмь| с Гидрав,1ическим приводом.
Передвижной транспортер рассчитан на 50 — 60 самолетных пасса>I(kIpcI(II/ кресел. Для передвижения его можно !!clio;1430BBTI, электрокару.
На чертеже показана схема передвижного транспортера.
Транспортер выполнен в виде ходовой тележки 1 и смонтированной на ней подъемной фермы 2. Тележка содержит раму >, опирающуюся на четыре пневматических колеса, из которых два передних— поворотные.
На раме > расположены пульт управления 4 гидросистемой, электродвигатель с редуктором 5, гидронасос с электродвигателем и ци№ 158210 линдрами для подъема и опускания фермы (на чертеже не показан), подкосы 6, каретка 7, гидробак (на чертеже не показан) гидроопоры 8, блокирующий концевой выкл1очатель 9 конвейера кресел, концевой выключатель 10 рабочего положения фермы.
На ферме 2 смонтирован цепной замкнутый конвейер 11, имеющий штанги с крючками 12 для подвески кресел. Ферма снабжена откидной верхней площадкой 18, служащей для размещения рабочих при подаче кресел на самолет к подвеске их на конвейер. Подъем и опускание площадки производится гидроцилиндром 14, а пола площадки— цилиндром 16. На площадке имеются две предохранительные подушки 16.
На ферме установлен шаговый концевой выключатель 17 конвейера. и пульты управления конвейером: верхний — 18 и нижний — 19.
Предмет изооретения
Передвижной транспортер для самолетных пассажирских кресел, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда при монтаже, демонтаже и дефектации кресел при ремонте с"молетов, а также для их транспортировки и хранения, в нем совокупно применены ходовая тележка и смонтированная на ней подъемная ферма с откидной верхней площадкой и замкнутым конвейером, снабженным крючками для подвески кресел и электроприводом с управлением от двух пультов, расположенных в верхней и нижнеи частях фермы, а для подъема и спускания фермы и откидной площадки использованы механизмы с гидравлн.сским приводом.
Составитель Л. Маслова
Редактор А. Ушакова Техред А. А. Камышникова
Корректор H. В. Гераськина
Поди. к печ. 29/Х 1963 г. Формат бум, 70Х108 j g Ооьем 0,18 изд. л.
Заказ 3378 Тираж 450 Цена 4 кои.
ЦНИИПИ Государственного ком:тета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова. д. 4, 1-я тип. ХОЗУ Мосгорсовнархоза. Москва, Кузнснкий мост, 2!/3

