Патент ссср 153021
Р 153021
Класс В 62d; 63с, ЗО
В 62d; 63с, 75вв
СССР
1
«
)TFl
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 241
К. H. Виноградов и H. С. Бобровский
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ОПОРНЫХ КАТКОВ
ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН
Заявлено 21 февраля 1962 r. за Ко 765901 27-11 в 1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 3 за 19бЗ г.
Известны устройства для смазки опорных катков гусеничных машин, содержащие масляный резервуар и маслопроводы, которые соединяют резервуар с осями опорных катков, снабженных осевыми и радиальными каналами. Масляный резервуар установлен на раме ходовой части.
Для упрощения конструкции в описываемом устройстве рама ходовой части выполнена полой с консольно укрепленными на ней осями опорных катков и представляет собой масляный резервуар. Осевое отверстие каждой оси расположено ниже уровня масла в резервуаре и соединено с ним радиальным каналом.
На фиг. 1 схематически изображена ходовая часть машины в двух проекциях; на фиг. 2 — устройство для централизованной смазки опорных катков.
В полую раму 1 вварены оси 2 опорных катков 8 и ось 4 качения кронштейна направляющего колеса.
Масло, залитое в раму через отверстие, заглушенное пробкой 5, по осевому б и радиальным 7 и 8 каналам поступает в подшипники 9.
Наличие постоянного подпора масла в подшипниковом узле улучшает защиту от попадания пыли и воды через сальниковое уплотнение 10, а в случае неисправности последнего гарантирует быстрое обнаружение дефекта, так как течь легко заметить.
Предмет изобретения
Устройство для смазки опорных катков гусеничных машин, содержащее масляный резервуар, расположенный на ходовой раме, и масло¹ 153021 проводы, соединяющие резервуар с осями опорных катков, снабженных осевыми и радиальными каналами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, в нем рама ходовой части выполнена полой с консольно закрепленными на ней осями опорных катков и служит масляным резервуаром, причем осевое отверстие каждой оси расположено ниже уровня масла и соединено с полостью рамы радиальным каналом, Эаг,?
Составитель В. В. Рождественский
Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор И. А. Шпынева
Подп. к печ. 15/IV — 63 r. Формат бум. 70;к 1081/ig Объем 0, 18 изд. л.
Зак. 1072/4 Тираж 850 Цена 4 коп.
ЦИИИПИ Государственного Комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, проезд Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, 2.

