Автомобильный кузов-фургон для перевозки
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиз
Социалистическиз
Республик
° I Г
Qsi jp JQ
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 63с, 43/07
Заявлено 28Л!.1962 (№ 767006/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 62d
УДК 629.114.3:629.11. .011.5 (088.8) Комитет IIO делам изобретений и открытиЙ при Совете Министров
СССР
Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21
Дата опубликования описания 22.ХП.1967
Авторы изобретения
В. А. Рюмин, Е. И. Бабков, М. Д. Андриевский, Ф. H. Штутман, Э. М. Дмитриева, Л. Н. Максимов и В. С, Жуков
Заявитель
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
В ЕЛ ОСИ П ЕДО В
В настоящее время для перевозки велосипедов с заводов-изготовителей используют неспециализированные автотранспортные средства, а следовательно, необходима тара для упаковки велосипедов.
В качестве тары применяют ящики, на которые расходуют большое количество лесоматериала.
Особенность описываемого автомобильного кузова-фургона заключается в том, что он снабжен опорами, установленными на полу, верхней и нижней решетками, которые закреплены на боковых стенках и имеют пазы для крепления колес вертикально размещенных велосипедов, а также поперечными раздвижными с траверсами на концах распорками, предназначенными для двух пар велосипедов, укрепленных на противоположных стенках кузова-фургона. Кузов-фургон такой конструкции обеспечивает более полное использование его объема при бестарной перевозке велосипедов и надежную их фиксацию. Кроме того, кузов-фургон снабжен двумя контейнерамн для перевозки запасных частей и рулей велосипедов, расположенными между рядами велосипедов и прикрепленными к полу с помощью быстроразъемного соединения.
На фиг. 1 показан описываемый кузов-фургон в общем виде; на фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 — раздвижная распорка.
Для перевозки велосипедов в кузове-фургоне устанавливают съемное оборудование.
Верхняя боковая передняя решетка 1 имеет наклонные пазы, предназначенные для размещения передних колес велосипедов. Наклон пазов обусловлен недостаточностью высоты передней части кузова-фургона. В основной
10 части кузова-фургона монтируют решетку 2, которая имеет прямые пазы для колес. 1-1нжняя боковая решетка ? устроена аналогично решетке 2, и только в передней части кузова имеет больший шаг пазов. К полу кузова на направляющих крепится опора 4 колес, которая в передней части кузова имеет также больший шаг пазов. Между рядами велосипедов устанавливают контейнеры 5, предназначенные для запасных частей н рулей велосипедов.
Контейнеры крепятся к полу прн помощи быстроразъемного соединения 6. Для надежной фиксации установленных велосипедов используют поперечные раздвн?кные распорки 7 с траверсами на концах.
Погрузку велосипедов осуществляют через заднюю дверь. Все велосипеды располагают вертикально. В передней части кузова велосипеды устанавливают передними колесами вверх. Перед установкой в наклонную решет30 ку переднее колесо поворачивают под неболь152391 шим углом. В основной части кузова велосипеды ставятся .поочередно передними и задними колесами вверх, что обеспечивает более плотное их размещение. При погрузке два велосипеда устанавливают к одной боковине кузова, затем еще два велосипеда ставят напротив к другой боковине, нижние колеса размещают в опоре 4 и нижней решетке 8, а верхние колеса — в верхней решетке 1. Между двумя парами велосипедов помещают распорку 7и, вращая рукой ее обойму 8, прижимают велосипеды к боковинам кузова. Остальные грузят аналогично.
Снятые с велосипедов рули и запасные части укладывают в контейнеры 5.
При обратном рейсе контейнеры использу. ют для распорок 7.
Предмет изобретения
1. Автомобильный кузов-фургон для перевозки велосипедов, отличающийся тем, что, с целью более полного использования объема кузова при бестарной перевозке велосипедов и их надежной фиксации, он выполнен с установленными на полу опорами и закрепленными на боковых стенках верхней и нижней решетками с пазами для крепления колес вертикально размещенных велосипедов и снабжен поперечными раздвижными с траверсами на концах распорками для двух пар велосипедов, закрепленных на противоположных стенках кузова-фургона.
2. Кузов-фургон по п. 1, отличающийся тем, что, с целью более полного использования площади пола кузова-фургона между рядами велосипедов, он снабжен закрепленными с помощью быстроразъемного соединения к полу двумя контейнерами для перевозки запасных
20 частей и рулей велосипедов, 152391
Фиг.2
Фиа.3
Редактор Л. Струве
Техред Л. Я. Бриккер Корректоры; А. П. Татаринцева и С. А. Башлыкова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3867/1 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4


