Способ транспортировки и монтажа рамных железобетонных конструкций г-образной формы
Класс В 66g; 63с, 43вт
¹ I52I83
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа № 241
Н. T. Арбузов
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА РАМНЫХ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Г-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ
Заявлено 10 июля 1961 г. за № 737959/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 23 за 1962 г.
Известны способы транспортирования и монтажа рамных железобетонных конструкций Г-образной формы в кузовах грузовых автомобилей или самосвалов при закрытых бортах.
Особенность описываемого способа заключается в том, что Г-образную конструкцию укладывают консольно в кузов автомобиля на площадку, причем большая свободная часть конструкции располагается над кабиной автомобиля и крепится к его раме при помощи троса и натяжной муфты, а меньшая часть размещается на подстаьке, снабженной спусковой площадкой. Установка конструкции на подготовленные опоры осуществляется спусковой площадкой подставки. Применение такого способа обеспечивает перевозку конструкций на автомобилях без прицепов и монтаж их в сооружение без использования монтажных кранов.
На фиг. 1 схематически изображено расположение рамной железобетонной конструкции Г-образной формы при транспортирова11ии, вид спереди; »а фиг. 2 и 3 — моменты 1-;à÷àëà монтажа рамной железобетонной конструкции; HB фиг, 4 — MQAIeIIT QKQHчания монтажа ко11струкции.
Рамная Г-образная гжелезобетонная конструкция 1 устанавливается на специальную подставку 2, которая закрепляется в кузове грузового автомооиля. В верхней части подставки 2 имеется паз, в который заходит ролик 8, служащий опорой верхней части конструкции при транспортировании. Выступающий за переднюю часть автомобиля конец конструкции крепится с помощью троса 4 и натяжной муфты ) к раме автомобиля.. № 152183
Монтаж полурамных конструкций осуществляется «с колес» без применения кранов.
Автомобиль с закрепленной в кузове конструкцией подъезжает к монтируемой стене здания с внутренней стороны. Откидывается задний борт автомобиля, устанавливается спусковая площадка б и отпускается стяжная муфта 5 троса 4.
С помощью ломика опорная часть конструкции выводится из уступа нижней части подставки 2. Под действием силы тяжести конструкция начинает сползать по спусковой площадке б в подготовленное углубление в фундаменте. Для того чтобы удержать конструкцию в требуемом монтажном положении, устанавливают поддерживающую переносную подставку 7. Таким же способом монтируют вторую Г-образную конструкцию, после чего их верхние части соединяют болтами и подставку убирают.
Предмет изобретения
Способ транспортирования и монтажа рамных железобетонных конструкций Г-образной формы на грузовых бортовых автомобилях, отличающийся тем, что, с целью осуществления перевозок конструкций на автомобилях без прицепов, а также производства монтажа их в сооружение непосредственно с автомобилей без применения монтажных кранов, Г-образную конструкцию укладывают консольно г, кузов автомобиля, с размещением меньшей части конструкции на подставке, снабженной спусковой площадкой, и закреплением большей части к раме автомобиля при помощи троса и натяжной муфты, а установку конструкции на подготовленные опоры осуществляют спусковой площадкой подставки. № 152183
Р;/г 4
Составитель E. И. Кривенко
Редактор Л. М. Струве
Корректор В. П. Фомина
Техред Т. П. Курилко
Подп. к печ. 25/I — 63 г
Зак. 0133/3
Объем 0,26 изд. л.
Цена 4 коп.
Типография, пр. Сапунова, 2.
Формат бум. 700(108 /и
Тираж 775
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6


