Однобалочный мостовой кран
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Цель изобретения - упрощение конструкции. Однобалочный мостовой кран содержит пролетную балку 5, на концах которой, расположенных в подшипниках, установлены ходовые колеса 6. С корпусами подшипников связаны концы монорельса 1, несущего грузовую каретку 2. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 В 66 С 17/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4198168/27-11 (22) 24.02.87 (46) 15.05.89. Бюл. 11 - 18 (71) Производственное объединение
"Уралмаш" (72) А.Ф.Кайгородцев (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N - 512983, кл. В 66 С 17/00, 1974.
„„SU„„1479406 (54) ОДНОБАЛОЧНЬИ МОСТОВОЙ КРАН (57) Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Цель изобретения — упрощение конструкции. Однобалочный мостовой кран содержит пролетную балку 5, на концах которой, расположенных в подшипниках, установлены ходовые колеса 6. С корпусами подшипников связаны концы монорельса 1, несущего грузовую каретку 2.
4 ил.
1479406
Формула изобретения
Составитель Л.Яновская
Техред А.Кравчук Корректор Т.Малец
Редактор Л,Веселовская
Заказ 2495/20 Тираж 629 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент". г.Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, точнее к 1 кран-балкам подвесного типа с ручным приводом.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен предлагаемый к ан, спереди) на фиг.2 — то же, вид сверху, на фиг.3 — то же, вид сбокуq 10 на фиг.4 — сечение A-А на Лиг.2.
Кран содержит монорельс 1, на нижних полках которого установлена грузовая каретка 2. По концам монорельс связан с корпусами 3 подшипников 4, в которых установлена пролетная бал,ка 5, параллельная монорельсу 1.
На концах пролетной балки 5 жестко установлены колеса 6 (по одному на каждом конце оси). При помощи 20 колес 6 пролетная балка устанавливается на рельсы 7, закрепленные на подкрановых балках 8. На концах монорельса 1 закреплены опорные детали 9, головки которых расположены 25 над покрановыми балками 8.
Подъем и перемещение груза производится при помощи грузовой каретки
2. При этом нагрузки, воспринимаемые монорельсом 1, через подшипники 4 30 передаются на колеса 6, так что часть балки 5, расположенная между подшипниками, практически не нагружается и способствует лишь повышению жесткости конструкции. Тянущее усилие от балки через подшипник также передается на колеса, которые вращаются в подшипниках 4 вместе с балкой 5, вызывая перемещение крана. Опорные детали 9 предотвращают падение крана в случае поломки колеса или оси.
Однобалочный мостовой кран, содержащий пролетную . балку с расположенным под ней несущим грузовую каретку монорельсом, установленную с возможностью перемещения по подкрановым рельсам посредством ходовых колес, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, ходовые колеса установлены на концах пролетной балки, а монорельс соединен с пролетной балкой посредством подшипников, с корпусами которых связаны
его концы, которые установлены на концах пролетной балки соосно с ходовыми колесами.

