Устройство для передвижения транспортного средства на линии технического обслуживания

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию для технического обслуживания автомобилей. Цель изобретения - снижение энергоемкости и металлоемкости устройства и повышение производительности труда. Устройство содержит две штанги с жестко закрепленными на них упорами 7, расположенными на определенном расстоянии друг от друга, и силового гидроцилиндра, управляемого через распределительные элементы от насосной станции. К заднему фаркопфу автомобиля 5 крепится шток гидрофицированного толкателя 1, состоящего из смонтированных на оси колесной пары хвостовика корпуса силового цилиндра и рамы со смонтированными на ней насосной установкой, маслобаком, распределительной и контролирующей гидроаппаратурой, при этом колеса толкателя установлены на разнесенных стационарных штангах с симметрично выставленными упорами 7, а колеса автомобиля 5 расположены в направляющих колеях 9, имеющих по две разнесенные боковые поверхности, контактирующих с внешней или внутренней поверхностью колес. Упор штанги имеет плавное сопряжение заходной поверхности уклона и вогнутой округлой поверхности, причем поверхность сопряжения лежит выше оси опорной поверхности колеса гидрофицированного толкателя. Колеса гидрофицированного толкателя имеют дополнительный обрезиненный обод. Распределительная панель гидросистемы смонтирована в верхней части открытого маслобака, при этом сливные и дренажные отверстия непосредственно соединены с полостью маслобака. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Союз СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН.80„„147238 (дц 4 В 65 G 25/00

ОПИОАЙИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АBYGPGHGK43 СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н2; 7ЯИИЯ МФО5! й23ЛИЛВВ1ЮН.

ГССР АРСТЕ1ЕНН 1Й НСМИТ Т

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П1НТ СССР (21) 4336615/40-11 (22) 30,10,87

{46) 15.04.89. Вюл. Ф 14 (72) И.Е.Горолевич (53) 629.113(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 818986, кл. В 65 G 25/00, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕР ЕДВ1ИЕНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА HA ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОВСЛУ1 ИВАНИЯ (5/) Изобретение относится к гаражному оборудован ю для технического обслуживания автомобилей, Цель изобретения вЂ,снижение энергоемкости и металлоемкости устройства и повышение производительности труда, Устройство содержит две штанги с жестко закрепленными на них упорами 7, р сположенными на определенном расстоянии друг от друга, и силового гидроцилиндра, управляемого через распределительные элементы от насосной станции. К заднему Фаркопфу автомобиля 5 крепит" ÿ шток гидрофицированного толкателя 1, состоящего из смонтированных на оси колесной пары хвостовика корпуса силового цилиндра и рамы со смонтированными на ней насосной установкой, маслобаком, распределительной и контролирующей гидроаппаратурой, при этом колеса толкателя установлены на разнесенных стационарных штангах с симметрично выI ставленными упорами 7, а колеса автомобиля 5 расположены в направляющих колеях 9, имеющих по две разнесенные боковые поверхности, контактирующих с внешней или вг"тренней поверхностью колес. Упор штанги имеет главчое сопряжение заходной поверхности уклона и вогнутой округлой поверхности, причем поверхность сопряжения лежит выше оси опорной поверхности колеса гидрофицированного толкателя. Колеса гидрофицированного толкателя имеют дополнительный обрезиненный обод. Распределительная панель гидросистемы смонтирована в верхней части открытого маслобака, нри этом сливные и дренажные отверстия непосредственно соединены с полостью маслобака. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

1472388

Устройство содержит гидрофицированный толкатель 1, шток которого через вилочную проушину 2 и ось 3 закреплен на заднем фаркопфе 4 автомобиля 5, и две стационарные штанги

6, на которых симметрично выставлены с постоянным шагом упоры 7. Стационарные штанги 6 с упорами 7 разнесены симметрично относительно оси конвейерной ликии на расстояние

"В", равное ширине осмотровой канавы

8. Автомобиль 5 перемещается вдоль оси конвейерной линии по двум колеям

9 поверхности "а" и "б" которых раэР

4О несены на расстояние "B " и "В " и являются направляющими поверхностями внутренней или наружной стороны колес различных автомобилей. Гидрофицированный толкатель состоит из смонтированных на оси 10 колесной пары

11 хвостовика корпуса, силовбго гидроцилиндра 12 и рамы 13 со смонтированными на ней насосной установкой

14, маслобаком 15 с распределительной панелью 16„ эолотниковым распределителем 17 с электромагнитным управлением, предохранительным клапаном 18 и двух реле 19 и 20 давления. Реле 19 давления установлено в линию поршневой полости силового

1 цилиндра 12 и дает электрический сигнал на один электромагнит золотникового распределителя l7. Реле 20 давИзобретение относится к гаражному оборудованию для технического обслуживания автомобилей.

Цель изобретения — снижение энер5 гоемкости и металлоемкости устройства и повышение производительности труда.

На фиг,1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; 1О на фиг,2 — разрез А-А на фиг.1 (транспортная колея автомобиля и штанги с упорами)„ на фиг.З - вид Б на фиг,1 (соединение заднего фаркопфа автомобиля со штоком гидрофицирован- «5 ного толкателя); на фиг.4 — гидрофицированный толкатель, главный вид.; на фиг.5 — то же, вид сверху; на фиг.б — то же, гидрокинематическая схема; на фиг.7 — упор на штанге

<онвейера; на фиг.8 — маслобак и распределительная панель с вырезом по,оси входного канала и одного из ливных отверстий, изометрическая проекция.

25 ления установлено в линию штоковой полости силового цилиндра !2 и дает электрический сигнал на другой электромагнит золотникового распределителя 17. В маслобак 15 встроен фильтрующий элемент 21. Кроме того, распределительная панель 16 смонтирована в верхней части открытого маслобака 15, при этом сливные и дренажные отверстия непосредственно соедииены с полостью маслобака. Колеса

1! гидрофицированного толкателя . меют рабочую опорную поверхность, контактирующую с упорами 7, и обрезиненную поверхность, служащую для внутрицеховых перемещений толка.теля

Упоры 7 имеют плавное сопряжение заходной поверхности уклона под углом eL, равным 15-30, и вогнутой опорной поверхнос и радиусом К поверхности колеса li толкa"".åïÿ причем поверхность сопряжения лежит выше оси опорного колеса„

Етанговый конвейер с гидропривоцом работает следующим образом.

К заднему фаркопфу 4 автомобиля

5 через вилочную проушину 2 и ось 3 крепится шток гидрофицированного толкателя l. Автомобиль 5 установлен в колеях 9 и контактирует своими колесами с одной из направляющих no3lf М верхностей а или б . Опорные колеИ Н са II гидрофицированного толкателя устанавливаются на двух разнесенных стационарных штангах б с установлен- ными на них упорами 7, При включении электропитания включается электродвигатель насосной установки 14. Рабочая жидкость из маслобака 15 через фильтрующий элемент 21 подается насосом в распределительную панель !6 и далее через золотниковый распределитель 17 в поршневую полость силового гидроцилиндра 12. Б это время рабочая жидкость из штоковой полости через золотниковый распределитель 17 и сливные отверстия распределительной панели 1.6 отводится в полость маслобака 15. При этом колеса ll выбирают зазор до упоров 7 стационарных штанг

6 и далее шток осуществляет перемещение автомобиля 5 на новую позицию вдоль оси конвейерной линии. В поршневой полости повышается давление до уровня настройки реле 19 давления, которое, срабатывая, подает электрический сигнал на правый электромагнит золотникового распределителя 17, з 147?388 4 переводя его в другое положение. Поток рабочей жидкости поступает в штоковую полость силового гидроцилиндра

12 и отводится из поршневой полости, что приводит к падению в ней давления и автоматическому отключению реле

l9 давления ° В связи со значительным расхождением масс автомобиля 5 и гидрофицированного толкателя 1 корпус толкателя 1 подтягивается к заднему фаркопфу 4 автомобиля 5, Колеса ll толкателя 1 въезжают на уклоны упоров

7 и по плавному их переходу попадают в вогнутую опорную поверхность. В штоковой полости повышается давление до уровня настройки реле 20 давления, которое, срабатывая, подает электрический сигнал на левый электромагнит золотникового распределителя 17, 20 переводя его в первоначальное положение. Затем циклы повторяются, Встроенный в систему предохранительный клапан 18 настроен на давление

I превышающее давление настройки реле 25

19 и 20 давления.

Формула изобретения

1,Устройство,цля передвижения 3Q транспортного средства на линии технического.обслуживания, содержащее две горизонтально расположенные штанги с жестко закрепленными на них упо-. рами, расположенными на определенном расстоянии друг от друга, и гидрофицированный толкатель, включающий в себя силовые гидроцилиндры, управляемые через распределительные элементы от насосной станции, о т л и ч а ю — Щ щ е е с я тем, что, с целью снижения энергоемкости и металлоемкости устройства и повышения, производительности труда, линия технического об-служивания транспортного средства снабжена направляющей колеей его колес, имеющей две расположенные параллельно штангам боковые поверхности, контактирующие с внешней или внутренней поверхностью колес при перемещении транспортного средства, гидрофицированный толкатель состоит из смонтированных на оси колесной пары хвостовика корпуса силового гидроцилиндра и рамы со смонтированными на ней насосной установкой, маслобаком, распределительной и контролирующей гидроаипаратурой, при этом колеса толкателя установлены на разнесенных.стационарных штангах с симметрично выставленными упорами, а шток гидрофицированного толкателя выполнен с устройством крепления к фаркопфу транспортного средства.

2.Устройство по п.l, о т л и— ч а,ю щ е е с я тем, что упор штанги имеет плавное сопряжение заходной поверхности уклона с вогнутой опорной поверхностью, причем поверхность сопряжения лежит выше оси опорной поверхности колеса гидрофицированного толкателя.

З.Устройство по п.2, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что колеса гидрофицчрованного толкателя имеют дополнительный обод.

4.Устройство по п,З„ о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что распределительная панель гидросистемы смонтирована в верхней части открытого маслобака, при этом сливные и дренажные отверстия непосредственно соединены с полостью маслобака.

1472388

1472388

1472388

Составитель С.Белоусько

Техред Л.Сердюкова . Корректор С.Натру вне

Редактор С.Лисина

Заказ 1663/22 Тираж 723 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытинм при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Paymcxaa наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород„ ул. Гагарина, 101

Устройство для передвижения транспортного средства на линии технического обслуживания Устройство для передвижения транспортного средства на линии технического обслуживания Устройство для передвижения транспортного средства на линии технического обслуживания Устройство для передвижения транспортного средства на линии технического обслуживания Устройство для передвижения транспортного средства на линии технического обслуживания Устройство для передвижения транспортного средства на линии технического обслуживания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации транспортных операций в механообработке и сборке на автоматических линиях

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к транспортным устройствам

Изобретение относится к прокатному оборудованию и предназначено для транспортирования и кантовки проката, в частности рельсов

Изобретение относится к устройствам для перемещения штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к технологической оснастке предприятий ..стройиндустрии

Изобретение относится к устройствам для перемещения штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности
Наверх