Грузоподъемная траверса
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения . Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит несущую балку 1 с многоручьевыми неподвижными 2, подвижными 3 и уравнительными 4, 5 блоками основным 6 и двумя дополнительными 7, 8 тросами. Дополнительные тросы 7, 8 охватывают один из уравнительных блоков. Блоки 2, 3 закреплены концами 9, 10 троса на несущей балке 1 со смещением относительно ее конца . При работе разного числа грузозахватов нагрузку воспринимают разные тросы. 6 ил. S f3 Ю .
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А1 (51) 4 B 66 С 1/68
ГОСУДАРСТБЕННЫИ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4093545/27-11 (22) 10. 07. 86 (46) 23. 10. 88. Бюл. М 39 (71) Центральное конструкторское бюро
Министерства речного флота РСФСР в
r.Горьком (72) Э.П.Арустамов и Б.Я.Прохоров (53) 621.86. 06 1 (088.8) (56) Патент Великобритании
В 1360190, кл. В 66 С 1/10, 1971. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит несушую балку 1 с многоручьевыми неподвижными 2, подвижными 3 и уравнительными 4, 5 блоками основным 6 и двумя дополнительными
7, 8 тросами. Дополнительные тросы
7, 8 охватывают один иэ уравнительных блоков, Блоки 2, 3 закреплены концами 9, 10 троса на несущей балке
1 со смещением относительно ее конца. При работе разного числа груэозахватов нагрузку воспринимают разные тросы. 6 ил.
i43i996
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузоподъемным устройствам,, используемым для транспортирования
«l крупногабаритных изделий, Цель изобретения — повышение удоб— ства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображена траверса при работе всех грузозахватов,, общий вид: 0 на фиг. 2 - то же, при работе меньшего числа грузозахватoв нЯ,фиг. 3 сечение А-А на фиг.i :н:.а фиг. 4 — еечение B-H:на < щг ? Нз ф:=r — сеweние 8:-3 на фиг., 2: на фиг. 6 -- сече-ние Г-Г на фиг. 2.
Траверса сос"oHT из нес.ущей бапки с установленными на ней неподвижными ?, подвижными 3 и урявпительньми блоками 4 и 5,. Основной трос 6 Охва- 20 тывает блоки 2 H 3, а дополнительные тросы 7 и 8 — внутренние блоки 2 и 3 и один из уравнительных бг оков 4 или
Один из коннов 9 и i 0 каждого дополнительного троса подпружинен относитепьно несущей балки.
Те из блоков 2 и 3, которые охватываются нескОлькими трОсямиу вь<пол .Э 1 иены многоручьевыми.
Траверса работае- следующим обраИри зЯкреплении груза НО Всем грузозахватам Ii всю нагрузку воспринимает основной трос 6, а слабину дополнительных тросов 7 и 8 выбирают пружины 12 и i3.
При работе меньшего числя грузозахватов нагрузку воспринимает один из дополнительных тросов 7 или 8. формула изобретения
Гр уз ог<одъемн яя трав ерся, ", îäåðæàщяя несущую балку,. неподвижнь.е блоки размещенные ня балка, подвижные блоки с грузозахвятами т Огибающий их трос,. оба конца которс-.-о =-акреплены по концам балки, о т л и : а ю щ а я с я тем,, что, с цельш повышения удобства в =-ксплуятации„ оня снабжена по крайней мере двумя дополнительными тросами и по KpBAHer,".- мере двумя уравнительными блоками, установленными на несущей балке с-о смещением относительно Одного из ее J 1431996 Фие Ф Составитель О.фотинич Редактор В. Бугренкова Техред М.Дидык Корректор N.lllapvn»»» Заказ 5384/16 Тираж б91 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Рау»иская наб., д. 4(5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгор» и„ ул. 11р » ктная, 4