Резинометаллический шарнир гусеничной цепи транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, например, для гусеничных лент транспортных машин. Целью изобретения является повышение надежности резинометаллического шарнира за счет определения параметров наружного диаметра резинового кольца. Выбор параметров резинового кольца в пределах d() (0,99-1 ,01) (1 ,384 dg - - 0,02151„),, где dp - наружный диаметр резинового кольца, d - внутренний диаметр резинового кольца, 1,, - длина проушины трака, исключает проскальзывание резины при работе резинового кольца на кручение. 2 ил.

р К + .;Ъ, 4Y %

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

С51) 4 F 16 F 3/00

Г

» 1ы (1 (х. .-.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

I (21) 4133523/25-28 (22) 24 ° 06.86 (46) 23.07.88. Бюл. № 27 (72) Г.И.Калюжный (53) 621.752 (088.8) (56) Патент США № 2610094, кл. 305-42. 1952. (54) РЕЗИНОМЕТАНЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транс.портному машиностроению и может быть использовано, например, для гусенич„„SU„„1411531 д1 ных лент транспортных машин. Целью изобретения является повышение надежности резинометаллического шарнира за счет определения параметров наружного диаметра резинового кольца. Выбор параметров резинового кольца в пределах d p = (О, 99-1, О1 ) ° (1, 384 с1 — 0,0215 1 ),; где dp — наружный диаметр резинового кольца, d — внутренний диаметр резинового кольца, 1д— длина проушины трака, исключает проскальзывание резины при работе резинового кольца на кручение. 2 ил.

1411531

Изобретение относится к транспорт— ному машиностроению и может быть ис пользовано, например, для гусеничных ле н т тр ан с по ртных машин . (Целью изобретения является повышение надежности резинометаллического шарнира за счет определенных параметров наружного диаметра резинового ,кольца.

Еа фиг.1 изображен резинометалли, ческий шарнир; на фиг.2 — обрезиненная втулка.

Pезинометаллический шарнир содержит проушины 1 трака, длиной от 1,53 диаметров их осевых отверстий, соединенный пальцем 2 пакет металлических втулок 3 с привулканизированными по их наружным поверхностям резиновыми кольцами 4, наружный диаметр каждой из которых выбран в пределах

idр=(0,99-1,01) (1,384 d -0,0215 1„), . где d — наружный диаметр резинового кольца, d — внутренний диаметр резинового кольца;

1п — длина проушины.

Ири работе резинового шарнира на кручение за счет выбора параметров наружной поверхности резинового кольца исключается проскальзывание резины.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Резинометаллический шарнир гусеничной цепи транспортного средства, содержащий проушины длиной от 1,5-3 диаметров их осевых отверстий, соединенный пальцами пакет металлических втулок с привулканизированными по их наружным поверхностям резиновыми кольцами с фасками, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, наружный диаметр резинового кольца каждой втулки выбран в пределах (с1 =(0,99-1,01) (1,384 d — 0,215 1„), где и — наружный диаметр резинового кольца; — внутренний диаметр резинового кольца, 1„ — длина проушины.

1411531

A-4

Составитель В. Золотовская

Редактор В. Бугренкова Техред 11.Дидык Корректор В. Романенко

Заказ Зб39/34

Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Прс изводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Резинометаллический шарнир гусеничной цепи транспортного средства Резинометаллический шарнир гусеничной цепи транспортного средства Резинометаллический шарнир гусеничной цепи транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к средствам .снижения вибрационных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для гашения динамических нагрузок

Изобретение относится к машиностроению , в частности к средствам снижения вибрации

Изобретение относится к машиностроению , в частности к виброзащитной технике

Изобретение относится к машиностроению , а именно к амортизаторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к машиностроению , а именно к конструкциям узлов рессорного подвешивания транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к машиностроению, и в частности к устройствам для защиты рабочих органов и других ответственных элементов конструкций машин и механизмов от перегрузок

Изобретение относится к области машиностроении и может быть использовано для виброзащиты объектов

Изобретение относится к виброзащитной технике и может быть использовано для виброзащиты гироскопических приборов, устанавливаемых на ракетах и других летательных аппаратах

Изобретение относится к внутренним пружинным структурам матрацев и более конкретно к структуре, включающей секции повышенной жесткости

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты приборов, преимущественно прецизионных, в условиях акустического поля, в особенности при работе звуковоспроизводящей аппаратуры, от вибрации и ударов

Изобретение относится к устройствам систем подвески контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к блокам из нескольких пружин из пластического материала, в частности к таре со специальными приспособлениями для отпуска содержимого упаковки

Изобретение относится к устройствам смягчения ударов и вибровоздействий на объект и может быть использовано в космической технике, автомобильной промышленности, судостроении, приборостроении и т
Наверх