Тороидальный упругий элемент из утилизированной шины с наполнителем
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цепь изобретения - повышение эффективности гашения колебаний. Тороидальный упругий элемент выполнен из утилизированной шины с наполнителем, размещенным в полости покрьш1ки 2 и выполненным также из элементов утилизированной шины. При этом по крайней мере крайний слой наполнителя образован кольцами 3, расположенными друг над другом. При действии ударных нагрузок тороидальный упругий элемент с наполнителем обеспечивает оптимальное рассеивание энергии, 4 ил. со 4 4 (Г 00 ОС (риг.З
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1344989 (5D4 F 16F 1 36 В 60G5/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3971226/27-11 (22) 23. 10.85 (46) 15.10.87, Бюл. М- 38 (75) Ю.П.Бусаров и В.Б.Черкунов (53) 625.2.012.83 (088 ° 8) (56) Патент США N - 3951384, кл. 256.1, 1979. (54) ТОРОИДАЛЬНЫЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ
УТИЛИЗИРОВАННОЙ ШИНЫ С НАПОЛНИТЕЛЕМ (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения — повышение эффективности гашения колебаний. Тороидальный упругий элемент выполнен из утилизированной шины с наполнителем, размещенным в полости покрышки 2 и выполненным также из элементов утилизированной шины. При этом по крайней мере крайний слой наполнителя образован кольцами 3, расположенными друг над другом. При действии ударнык нагрузок тороидальный упругий элемент с наполнителем обеспечивает оптимальное рассеивание энергии. 4 ил.
1 3449
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств.
Цель изобретения — повышение эф5 фективности гашения колебаний.
На фиг. 1 изображена подвеска с тороидальным упругим элементом, общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел I на фиг.1, на фиг.ч - 1p упругая характеристика предлагаемого упругого элемента.
Тороидальный упругий, элемент 1 выполнен из утилизированной шины с наполнителем, размещенным в полости по- 15 крышки 2 и выполненным также из элементов утилизированной шины, при этом по крайней мере крайний слой наполнителя образован кольцами 3, расположенными друг над другом. 2Q
Тороидальный упругий элемент работает следующим образом.
При действии ударных нагрузок тороидальный упругий элемент 1 с наполнителем в Виде колец 3 обеспечивает 25 оптимальное рассеивание энергии. При этом обеспечивается получение нелинейной упругой характеристики подвески, а наличие большого количества элементов, взаимодействующих между собой, обеспечивает получение широкой петли гистерезиса, позволяющей обеспечить эффективное гашение колебаний.
Формула изобретения
Тороидальный Упругий элемент из утилизированной шины с наполнителем преимущественно для подвески транспортного средства, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний, наполнитель размещен в полости покрышки и выполнен также из элементов утилизированной шины, при этом по крайней мере крайний внутренний слой наполнителя образован кольцами, расположенными друг над другом.
1344989
Фиг.2
Составитель М.Марков
Техред М.Дидык
Редактор А.Маковская
Корректор И.Муска
Тираж 804
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и,открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 4904/37
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4


