Способ формования панели корпуса транспортного средства

 

Изобретение относится к конструированию транспортных средств, а именно к способу формования панели транспортного средства. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. Способ формования панели включает заполнение герметичной полости гибкой оболочки 1 наполнителем - сыпучим материало.м 3 с последующим вакуумированием полости оболочки 1. При этом оболочка, отверждается и фиксируется приданная новер.хности форма. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5ц 4 В 62 D 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4044094/27-11 (22) 13.03.86 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (71) Центр методологии изобретательства (72) И. И. Терехин, Т. Н. Агеева, Ф. Г. Габибов и В. А. Бабаев (53) 629.113.05 (088.8) (56) Ермолов В. В. Воздухоопорные здания и сооружения. — М.: Стройиздат, 1980, с. 9, рис. 1,2г. (54) СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ ПАНЕЛИ

КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„SU„, 1404398 А 1 (57) Изобретение относится к конструированию транспортных средств, а именно к способу формования панели транспортного средства. Целью изобретения является расширение технологических возможностей.

Способ формования панели включает заполнение герметичной полости гибкой оболочки 1 наполнителем — сыпучим материалом 3 с последующим вакуумированием полости оболочки 1. При этом оболочка отверждается и фиксируется приданная поверхности форма. 2 ил.

1404398

Формула изобретения (осг авите.ш .з .. гогачев

Редактор Н. 5!азаренко Те;род И. Всрсс Корректор В. Бутя: d

Заказ 3042, 20 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного когвитета ((:(.Р по делам изобретений и о1кргятии ! !3035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская над., д. 4t5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к конструированию транспортных средств, а именно к с«особам формования панели.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей.

На фиг. 1 показана предлагаемая панель корпуса транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 — разрез Л вЂ” А на фиг. 1.

Для изготовления панели корпуса транспортного средства, например, при моделировании новых форм кузовов, заполняют гер10 метичную полость гибкой двухстенной оболочки 1 через патруоок 2 наполнителем, в качестве которого используют гранулы полистирола 3. Для обеспечения равномерно го распределения гранул 3 полость оболочки

1 разделена гибкими перфорированными перемычками 4 на камеры.

После того, как гибкую оболочку заполняют сыпучим материалом 3, патрубки ? закрываются. Оболочку 1 деформируют требуемым образом, придавая ей нужную форму поверхности. После этого осуществляют вакуумирование полости оболочки, подсоединяя штуцер 5 посредством шланга 6 к вакуум-насосу 7. Для обеспечения одновременного отсоса воздуха по всему объему сы- 2. з пучего материала 3, в полости оболочки размешают гибкий перфорированный трубопровод 8, подсоединенный к штуцсру 5. Диаметр перфораций на трубопроводе 8 выполнен мсныпе диаметра гранул сыпучего материала 3.

Г1ри создании разряжения в полости оболочки 1 происходит се отверждение вследствие возникновения разности давлений вне и внутри оболочки. При этом оболочка под воздействием атмосферного давления обжимает частицы сыпучего материала 3, которые сцепляются между собой и теряют подвижность.

Панель приобретает пространственную жесткость и сохраняет приданную ей конфигурацию. Штуцер 5 перекрывают и вакуумнасос 7 отсоединяют от оболочки.

Способ формовапия панели корпуса транспортного средства, включаюший в себя заполнение герметичной полости гиокой оболочки наполнителем, от.гичаюшийся тем, что, с целью расширения технологически i возможностей, в качестве наполнителя применяют сыпучий материал, после заполнения которым гибкой ооолочки ей придают заданную форму поверхности, после чего осушествляют вакуумирование полости гибкой оболочки.

Способ формования панели корпуса транспортного средства Способ формования панели корпуса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к кузовам транспортных средств, например к транспортным средствам аттракционов

Изобретение относится к кузовам т{)анспортных средств, а именно к подкожкам кабияы

Изобретение относится к устройствам для фиксации в закрытом положении крышек люков транспортных средств, например капотов двигателей тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в легковых автомобилях

Изобретение относится к автомобильной промьпиленности, в частности к конструкциям брызгоотбойных устройств колес транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при изготовлении кузова, например, легкового автомобиля

Изобретение относится к конструкции задней части кузова автомобиля, а именно к формированию проема двери задка

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к конструктивным элементам кузовов и рам, выполненных со смотровыми или технологическими окнами, и касается выполнения съемных закрывающих элементов, герметизирующих полости кузовов или рам от внешней среды

Изобретение относится к предотвращению коррозии металлов и может применяться для защиты автомобилей от коррозии

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам
Наверх